Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Нет нагрева воды, и не работает сушка. на посудомойке Леран.

По какой причине в посудомоечной машине Leran перестали работать нагрев воды и сушка?

Андрей, Магнитогорск: 2018-03-01 09:38
Андрей, мастер сервиса: 2018-03-02 09:39

Добрый день! Если посудомоечная машина не сушит, не нагревает воду, и плохо отмывает посуду:
1. Неисправность ТЭН (нагревательного элемента). Требуется замена ТЭН.
2. Вышел из строя термодатчик. Термодатчик подлежит замене.
Позвоните по номеру указанному на сайте для ремонта посудомоечной машины.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Артём, Тобольск: 2018-04-08 12:23

Посудомоечная машина BEKO DSFS 6530 зацикливается на наборе и сливе воды примерно поссередине рабочей программы. Возили в сервис - была устранена течь, была проверена машинка, всё в норме - привезли домой - снова цикл. Вода в поддоне аварийного слива. Значит есть течь - отвозим в сервисный центр, запускаем, машина отрабатывает всю программу без каких-то проблем. Приезжаем домой - машина снова не работает. Снова вода в поддоне, снова цикл слива и набора воды. В чём неисправность понять не можем. Причём вода в поддон попадает не из-за течи, а как будто из-за перелива, НО при всём при этом, машина при проверке в сервисе успешно отработала всю программу.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-04-09 12:23

Добрый день! Проблема в сливе. Нужно посмотреть шланг на откачку, бывает в месте входа в "улитку" насоса, прокладка с функцией невозвратного клапана, клинит, так же забивается на входе в канализацию. Это может объяснить почему в сервисе все работает хорошо, а у вас дома - нет. Для решения проблемы вызовете мастера по ремонту посудомоечной машины.

 
 
#4 Наталья : 2016-03-04 15:57

Добрый день,
посудомойка Zanussi. Появился белый налет на посуде: засыпали соль, залили ополаскиватель, почистили все фильтры, используем качественные таблетки, но проблема не уходит. При этом в нижнем отсеке (когда вытаскиваешь фильтр или открываешь отсек для соли) стоит вода. В самой камере воды нет. Что это может быть и как решить вопрос?

Благодарю!

Модератор: 2016-03-09 17:42

Здравствуйте, проблема может быть в жесткости воды, проверьте правильно ли отрегулирована система смягчения воды (необходимо измерить жесткость воды и установить регулятор на нужное значение), посмотрите также количество ополаскивателя, возможно, необходимо уменьшить или увеличить дозировку, что касается воды в отсеке для соли, то она всегда там находится, так как соль постоянно вымывается оттуда.

 
 
#3 Дмитрий : 2015-02-24 23:32

Посудомойка Бош SGV5603. При включении нет индикации, машина набирает воду (при этом вода поступает в камеру с какими-то мелкими мутными ошметками) и после этого начинает тарахтеть, пытаясь ее слить. Помпа исправно машет лопастями, но при этом раздается явно ненормальный треск.

Модератор: 2015-02-26 15:23

Здравствуйте. Из вашего описания не совсем понятно, вода все-таки сливается или нет. Тем не менее, можно предположить, что вышел из строя насос, также не исключен сбой электроники и другие неисправности. Рекомендуется вызвать специалиста для точной диагностики и ремонта.

 
 
#2 Антон, Витебск: 2018-10-06 01:56

Машинка Candy 6S. Стираем по ночам, очень мешает звук сигнала об окончании мойки. Можно ли отключить этот писк? В инструкции об его отключении не сказано ничего.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-10-07 01:56

Доброго времени суток. К сожалению, отключение звуеового сигнала не предусмотренно настройками в данной модели. Но Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному мастеру для демантажа динамика подающего звуковой сигнал.

 
 
#1 нина : 2015-07-31 12:52

Здравствуйте. Купили ППМ БОШ, дверца для моющего средства не фиксируется, не закрывается. Остатков моющего средства нет, все проверили.

Модератор: 2015-08-03 11:38

Здравствуйте, так как пмм новая, то Вам лучше обратиться в сервисный центр по гарантии, возможно, там имеется какой-то брак.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!