Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Здравствуйте Фирма ARISTON BLU R 80 V Набрал воды грамм 300 и срабатывает подогрев при этом всем вода кипяток. Что это может быть?

Здравствуйте Фирма ARISTON BLU R 80 V Набрал воды грамм 300 и срабатывает подогрев при этом всем вода кипяток. Что это может быть?

Андрей, Кривой Рог: 2019-01-06 06:48
Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-01-07 22:39

Рады приветствовать Вас. Судя по описаной Вами проблеме имеется проблема с термостатом или датчиком температуры. Так же возможной причиной может быть низкое давление в системе, не позволяющее полностью заполнить бак. Для выяснения того, что именно служит причиной неполадки, необходимо провести разбор и диагностику водонагревателя.Лучше всего доверить это дело специалисту, оставив заявку на специальной странице.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Николай: 2017-09-17 17:24

Водонагревать Timberk WHE 18.0 XTL C1 Греет слабо. Нагрузка по фазам при нормальном протоке включает и отключает не постоянная а периодичная. нужен ремонт
 

Модератор: 2017-09-18 11:37

Николай. Здравствуйте. Как я понимаю, водонагреватель Timberk WHE 18.0 XTL C1 проточный. Либо теплообменник, либо терморегулятор. В этом случае нужен специалист. Вызывайте. Номера телефонов на сайте указаны.

 
 
#4 Юрий, Оренбург: 2018-05-16 12:15

Здравствуйте! водонагреватель термекс на 80 л. часто отключается и включается тэн

Андрей, мастер по ремонту: 2018-05-17 11:52

Здравствуйте. У водонагревателя есть регулятор. Может поставлено на малое нагревание, тогда вода нагревается до того градуса на сколько стоит регулятор и выключается. И то, что он часто отключается, так и должно быть Нагреватель и так он работает, то включится, то выключится. Если остались дополнительные вопросы, обращайтесь за консультацией в наш центр услуг.

 
 
#3 Сергей, Магнитогорск: 2018-06-17 09:18

Здравствуйте! Термекс ER50 включается каждые 2 минуты, примерно столько же греет. Термостат установлен на половину, на пороге красной и синей зоны, расход электроэнергии из-за этого бешенный

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-06-18 09:18

Благодарим за обращение. Данная проблема может быть связана как с особенностью работы водонагревателя, так и с неисправной работой термодатчика. Чтобы установить источник проблемы, необходимо перекрыть подачу воды к водонагревателю и опустошить бак. после сняв внешню часть корпуса и проверив всю цепь от платы до датчиков мультимером. В случае, если самостоятельное проведение диагностики такого рода не представляется возможным. Вы можете вызвать мастера, позвонив по одному из номеров, указаных на главной странице сайта.

 
 
#2 Алексей, Москва: 2018-07-02 09:05

нагревательный бак ariston velis inox qh,заменили тены,после замены работал,ночью была гроза,при включении утром не включается,вытащил из розетки,включил,включается,пишет 80л,и выключается,включить не получается,есть шелчки на плате,нагаров не видно но запах гари немного есть

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-07-03 09:05

Здравствуйте. Гроза могла привести к перепаду электричества, что могло вызвать неполадку сразу нескольких элементов. Необходимо провести диагностику, чтобы установить какие именно детали пришли в неисправность. Для этого полностью отключите водонагреватель от электросети и водоснабжения, после слив воду и сняв внешнюю часть корпуса. Проведите визуальный осмотр деталей на наличие видимых повреждений. Так же Вы можете доверить проведение диагностики мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#1 Ольга , Йошкар-Ола: 2019-08-20 23:25

Здравствуйте, капает снизу водонагреватель. Что делать?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-08-21 23:25

Доброго времени суток. В первую очередь, когда потек бойлер, необходимо сразу отключить его от электрической сети.Если вода просачивается снизу, то это говорит о том, что, в лучшем случае требуется замена магниевого стержня и чистка ТЭН, который забит известковыми отложениями, но окончательный диагноз можно поставить только при «вскрытии». В случае, если диагностика не помогла выявить неисправный элемент, либо самостоятельное ее проведение не представляется возможным, Вы можете обратиться к специалисту, оставив заявку в специальном разделе.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!