Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина Bosch при нажатии кнопки вкл на дисплее пишет "запустите машину еще раз" И так постоянно

Кофемашина Bosch при нажатии кнопки вкл на дисплее пишет "запустите машину еще раз" И так постоянно

Анатолий, Хабаровск: 2018-10-20 05:35
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-21 05:35

Приветствуем Вас на нашем сайте. Вероятно произошел сбой в плате управления. Вы можете провести самостоятельную диагностику данной неисправности, ознакомившись с инструкцией и изучив раздел с описанием ошибок и путем их решения. В случае, если данная там информация не помогла решить проблему или самостоятельное решение проблемы не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному мастеру, позвонив по одному из номеров указанных в разделе "Контакты"

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Никита, Санкт-Петербург: 2019-07-22 12:12

Доброго времени суток. Может ли сломаться кофе машина Nespresso, если после использования капсулы, сразу ее не извлечь в приёмник для использованных капсул, а оставить в приемнике не отжимая затвор к примеру до следующего использования машины с новой капсулой. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-23 12:12

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Данные действия не приведут к выходу из строя кофемашины. Подробные указания о правильной эксплуатации Вы можете узнать в инструкции. В случае возникновения проблем или поломок Вы можете обратиться за помощью к специалисту, позвонив по одному из номеров на главной странице сайта.

 
 
#4 Михаил Шестаков, Барнаул: 2018-09-30 05:50

Здравствуйте,скажите в чем причина,кофемашина делонги сьала наливать больше кофе

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-01 05:50

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Вероятно была изменена настройка объема напитка, что привело к увелечению порции кофе. Вы можете самостоятельно выставить нужную настройку, ознакомившись с инструкцией к модели Выашей кофемашины, изучив раздел с описанием настроек объема напитка. В случае, если необходимая информация не была найдена или не помогла решить проблему, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Александр , Белгород : 2019-07-28 12:22

Кофемашина саеко минуто, молит кофе и почему-то не скидывает в резервуар, а выходит вверх

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-29 12:22

Добрый день. Такая проблема может быть вызвана возникновением засора, что приводит к некорректной работе. В первую очередь рекомендуется провести обслуживание кофемашины, воспользовавшись рекомендациями из инструкции. В случае, если проблема сохранилась, либо самостоятельное ее решение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#2 Олег, Самара: 2018-02-21 18:22

у кофемашины мейджик комфорт после снятия и постоновки ёмкости для воды обратно из под ёмкости течёт вода

Андрей, мастер сервиса: 2018-02-22 17:00

Добрый день! Ключевые причины могут состоять в следующем: 1. Износ уплотнительных колец (в резервуаре для воды, холдере). Требуется замена или промывка; 2. Износ уплотнительных прокладок или повреждение колбы для воды. На эту неисправность указывает тот факт, что вода вытекает из дренажного клапана. Требуется замена; 3. Выход из строя сальников. Требуется замена; поломка силиконовых трубок – на самом деле причины течи может быть две: повреждение либо неплотная посадка; поломка металлических или пластиковых элементов – если треснул один из узлов устройства, требуется замена на новые; 4. Поломка бойлера; 5. Повреждение переходников; 6. Приемник кофейного порошка засорен излишками продута – решение одно: очистка приемника. Для выявления причины, оставьте заявку на нашем сайте, и мастер по ремонту кофемашин свяжется с вами.  

 
 
#1 антон, уфа: 2019-06-04 15:10

Подскажиnt, нормально ли то, что каплесборник заполняется через каждые три четыре чашки кофе? Если это поломка, то в чем причина и что делать? Машинка saeco taleo ring

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-05 15:10

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. В большинстве случаев данная проблема связана с выставленными настройками. Рекомендуется произвести повторную настройку, указания к которой Вы сможете найти в инструкции. Если проблема сохранилась после изменения настроек, будет необходимо проверить плату управления и другие элементы на наличие неисправностей. Безопаснее всего доверить проведение работы такого рода специалисту по ремонту кофемашин, оставить заявку на вызов которого Вы можете по одному из номеров указанных в разделе "Контакты"

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!