Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день !кофемашина philips saeco ,кофе начала подавать в лоток для жмыха ,в чем может быть причина?

Добрый день !кофемашина philips saeco ,кофе начала подавать в лоток для жмыха ,в чем может быть причина?

Анастасия, Новосибирск : 2019-03-18 05:51
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-19 05:51

Благодарим за вопрос. Чаще всего появление воды в бункере отработаного кофе является следствием износа прокладки поршня, либо засорения. Проведите комплексную очистку кофемашины с использованием рекомендованных средств. При сохренении проблемы проведите визуальный осмотр прокладки поршня и, в случае необходимости, замените ее на новую. Если вода все равно появляется в бункере отработанного кофе, обратитесь к мастеру для проведения диагностики и устранения проблемы

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Artem : 2015-11-11 14:43

Кофемашина Saeco Royal Gran Crema
Отработала 2 года нормально. Чистки от жира и накипи делались вовремя.
Неделю назад начала лить воду с небольшим количеством кофе в поддон под заварочным блоком (такой маленький серый). Особенно много наливает, если запустить приготовление молотого кофе без самого кофе (используется для доп. промывки). Так же заметил, что заварочный блок после промывки вставляется не с первого раза, а после вставки встаёт под небольшим углом. Низ стоит чуть дальше от левой стенки, чем верх.
В остальном работает нормально. Кофе готовит, с количеством не ошибается, струя кофе меньше не стала.
В чём может быть проблема?

Модератор: 2015-11-13 17:21

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, в чем проблема, возможно, где-то пропускает воду, надо проверить штуцер бойлера, обратный клапан помпы, также не исключены и другие неисправности, точная диагностика возможна только на месте.

 
 
#4 елена : 2016-02-14 17:26

Здравствуйте! Кофемашина у меня Saeco intelia 8752 показал значок промыть от накипи, я всё сделала как надо по инструкции. Но когда промылась от накипи,появляется значок Загрузить контур и машина выполняет ополаскивание.Я ополаскивала больше 45 мин. Подскажите пожалуйста как выйти с этого режима. У меня ничего не получается. Раньше я ополаскивала от накипи было всё нормально, а теперь что-то сбилось в программе. Спасибо.

Модератор: 2016-02-16 13:11

Здравствуйте, необходимо посмотреть кофемашину, дистанционно сложно разобраться, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Влад : 2016-03-30 11:02

Здравствуйте! Имеется кофемашина Де Лонги - ЕСАМ 2200. через год эксплуатации, при включении загорается
лампа полная кассета для гущи или отсутствует бачок. Все чистки сделали, а кнопка все горит. Что это может быть... Заранее спасибо за совет.

Модератор: 2016-03-31 13:15

Добрый день, Влад! Во включенном разогретом положении, вынуть контейнет и подождать 5-10 секунд, вставить. Если не гаснет, то с фанариком заглянуть в отсек для контейнера. Прочистить щель, где находится концевой выключатель контейнера. Если не поможет, обратитесь в сервисный центр для диагностики и выявления причин неисправности. Диагностика и мелкий ремонт в Центре Услуг - от 1300 руб.

 
 
#2 Елена, Краснодар: 2018-12-26 15:55

Перестала нагреватью Что делать???

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-27 15:55

Рады приветствовать Вас. Причиной поломки могли послужить следующие неисправности: поломка нагревательного элемента, поломки датчиков, сломан пароблок, проблемы с электронным блоком управления. Ознакомьтесь с инструкцией, изучив раздел с описанием проблем и вариантами их выявления. Если у Вас нет возможности провести самостоятельную диагностику или необходимая информация отсутствует, Вы можете обратиться к квалифицированному специалисту, оставив заявку на следующей странице.

 
 
#1 Лариса : 2015-11-03 16:32

Здравствуйте,у кофеварки saeco HD8643 светодиод(треуг ольник с воскл.знаком) горит ровным светом --контейнер помыт, блок то же

Модератор: 2015-11-06 16:12

Здравствуйте, в первую очередь проверьте, засыпан ли кофе. Также обратите внимание, что контейнер для отходов нужно опустошать при включенной машине, тогда счетчик отходов не будет сбиваться. Попробуйте при включенной машине вынуть и снова поставить контейнер на место. Если индикатор не погаснет, то проблема может быть в микропереключателе контейнера (или он загрязнен, или неисправен), в этом случае лучше обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!