Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Здравствуйте,у меня такая проблема. Пм indezit,очень часто загорается индикатор соли. Засыпаем ровно 1 кг,хватает максимум 1.5 недели. В последний раз уже психанула ,и купила крупнокристалическую соль думала всё!не прошло и 2 недель ,как сного загорелся индикатор соли! Подскажите пожалуйста,что не так?заранее спасибо!!!

Здравствуйте,у меня такая проблема. Пм indezit,очень часто загорается индикатор соли. Засыпаем ровно 1 кг,хватает максимум 1.5 недели. В последний раз уже психанула ,и купила крупнокристалическую соль думала всё!не прошло и 2 недель ,как сного загорелся индикатор соли! Подскажите пожалуйста,что не так?заранее спасибо!!!

Алмагуль, Астана(Казахстан): 2018-07-03 21:06
Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-07-04 21:06

Приветствуем Вас на нашем сайте. Быстрый расход соли может быть следствием повышенной жесткости воды. Так же неисправность может заключаться в неполадках ионообменика. Проведите замер жесткости воды, либо вызовите специалиста, который проведет полную диагностику и выявит проблему

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Юрий, Санкт Петербург: 2019-08-15 16:13

При включении машины whirlpool срабатывает насос на 5 секунд, похоже на всасывание остатков воды. Потом машина работает в выбранном режиме и проходит полный цикл. Какая причина может быть?

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-08-16 16:13

Приветствуем Вас на нашем сайте. Срабатывание насоса при включении предусмотренно производителем. Более подробно ознакомиться с функциями Вашей модели посудомоечной машины можно в инструкции. В случае возникновения проблем в работе ПММ, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Алексей, Севастополь: 2019-04-03 19:29

Hotpoint ariston lsfb 7b019 машина незапускается,стоит вода пищит 2раза.был запах горелого

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-04-04 19:29

Здравствуйте. Появление запаха горелого сигнализирует о неисправности проводки. В целях безопасности рекомендуется полностью отключить посудомоечную машину от сети и водоснабжения. Для устранения проблемы такого рода необходимо провести диагностику и выяснить, что привело к данной неиспраности, после устранив ее. Рекомендуется доверить проведение работ такого рода специалисту по ремонту посудомоечных машин, оставив заявку через специальную форму

 
 
#3 Антон : 2016-02-18 18:17

Посудомойка Indesit DSG 2637. Посудомойка в начале работы набирает воду, ополаскивает посуду, сливает воду, далее набирает воду и тут же её сливает и начинает мигать индикатор "Мойка". В инструкции такой ошибки нет. Фильтр чистый. Вода же сливается при начальном ополаскивании, значит это не фильтр. Подача воды происходит. Выключал мойку из розетки на целый день, не помогло. В чём может быть причина?

Модератор: 2016-02-20 14:45

Здравствуйте, к сожалению, недостаточно информации. Возможны различные неисправности, надо смотреть блок управления, проверять аквастоп, циркулярный насос и т.д. Рекомендуется вызвать мастера для проведения диагностики и ремонта.

 
 
#2 Павел, Воронеж: 2018-09-23 14:07

Горит индикатор низкий уровень ополаскивателя,при этом его достаточно .в чем проблема?

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-09-24 14:07

Доброго времени суток. Вероятно произошла неполадка датчика, либо его загрязнение. Необходимо провести осмотр датчика для выяснения причины. Вы можете провести самостоятельную диагностику, ознакомившись с инструкцией и схемой Вашей посудомоечной машины. В случае, если проведение самостоятельной диагностики такого рода не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, позвонив по одному из телефонов указанных на главной странице сайта.

 
 
#1 Виктор : 2015-09-21 22:36

Посудомоечная машина бош. При включении загорается кнопка auto, мигают цифры на дисплее, но кнопка "старт" не включается.
Причина.

Модератор: 2015-09-23 17:06

Здравствуйте, причины могут быть самыми разными - неисправность модуля управления, повреждение устройства блокировки двери, засор где-либо в системе и т.д, для точной диагностики надо смотреть пмм на месте, рекомендуется вызвать мастера.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!