Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте! Кофемашина Royal. Пишет, что полный контейнер с отходами, почистили, но все равно пишет то же самое. Что делать? Заранее спасибо!

Здравствуйте! Кофемашина Royal. Пишет, что полный контейнер с отходами, почистили, но все равно пишет то же самое. Что делать? Заранее спасибо!

Алина , Белгород: 2019-08-01 10:15
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-02 10:15

Здравствуйте. Эта проблема может быть обусловлена неправильной работой сенсора, либо платы управления. Рекомендуется провести сброс настроек, строго следуя указаниям в инструкции. Так же рекомендуется провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи). Если проблема все равно сохранилась, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Марина, Симферополь: 2018-12-01 13:21

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у нас кофемашина Bosch VeraAroma 500,делаем 10 чашек в день кофе ,каждый день просит удалить накипь,покупаем жидкость и таблетки от накипи для кофемашин Бош для этой серии,что может быть неисправно?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-02 13:21

Здравствуйте. Производитель указывает на то, что, вероятно, используется неподходящее средство для удаления накипи или его недостаточное количество, либо в приборе ранее имелось слишком много накипи. Вам необходимо провести процедуру декальценации строго следуя указаниям к инструкции к Вашей кофемашине. В случае, если чистка не дала результата ил нет возможности самостоятельно провести данную процедуру, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку по следующей ссылке.

 
 
#4 Артемий , Москва: 2019-07-26 11:22

Кофемашина Philips HD8828.Одно собло не течёт и подтекает мимо поддона.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-27 11:22

Доброго времени суток. Судя по описанной Вами проблеме произошло засорение накипью. Решить эту проблему можно проведя цикл декальцинации (очистки от накипи). Рекомендуется проводить регулярный уход за кофемашиной во избежание возникновения неполадок в дальнейшем. В случае, если проблема сохранилась или самостоятельное ее решение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру

 
 
#3 Дарья, Санкт-Петербург: 2018-03-20 14:31

Здравствуйте!Кофемашина капсульного типа Nespresso Nespresso Pixie при нажатии на большую кнопку приготовления кофе , готовиться очень мало кофе, секунды 3 льется и перестает , тем временем если нажать кнопку для меньшего приготовления кофе ,льется как нужно ,но по объему получается больше чем при нажатии на кнопку для большого приготовления кофе. Подскажите , с чем это связано? Я уже и в воду добавляла лимонную кусдоту , что бы прочистить там всё, но это не помогло

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-31 09:39

Добрый день!Вероятные неполадки: - Регулятор подачи напитка. Вышло из строя пластиковое плечо. Поломка частая, т.к. пластик устает и трескается по естественным причинам. Плечо регулирует подачу воды посредством специальной защелки. Замена позволяет восстановить функционал. - Загрязнение металлического поршня и фильтра. Обычный промыв помогает справиться с проблемой. Если на поверхностях много накипи, др. налипших загрязнений, обычная очистка не поможет, используют специальные средства/инструменты. - Загрязнился тракт передачи воды. Нередко чистка не помогает. Система нуждается в постоянном обслуживании, очистки от накипи. Если кофемашина мало наливает кофе, жидкости некуда протекать. Узел полностью разбирают, снимают заварочные блоки, затем прочищают систему. При обнаружении неисправностей, обратитесь к мастерам по ремонту кофемашин. Некоторые мелкие трещины, не позволяющие напитку наливаться в нормальном режиме, заметить рядовому пользователю не удается. Их выявляют с помощью специального диагностического оборудования.

 
 
#2 Мария : 2015-07-07 09:31

Здравствуйте, у меня кофемашина DeLonghi Magnifica S ecam 22.360, появилось предупреждение очистить накипь, при очистке пишет вставьте узел подачи воды, хотя все на месте. Выключение, перезагрузка, вытаскивание и установка узла на место результата не дал. Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано и возможно ли справится своими силами.

Модератор: 2015-07-09 17:00

Здравствуйте, причины могут быть различными - отошел контакт, вышел из строя микропереключатель и т.д., чтобы определить точно необходимо разбирать кофемашину и смотреть. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#1 Елена, Дубна: 2019-02-01 17:17

Кофемашина Филлипс.Засыпаю молотый кофе, но вместо кофе лтется горячая вода

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-02 09:51

Добрый день. Причиной такой неисправности в большинстве случаев служит засорение. Для его устранения Вам необходимо произвести процедуру декальцинации (очистки), чутко следуя указаниям в инструкции к Вашей модели кофемашины. Если проблема не была устранена, лучшим решением будет обратиться к квалифицированному специалисту. Оставить заявку на вызов мастера можно перейдя по ссылке.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!