Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Купили посудомоечную машину Канди,работала хорошо,через месяц замигал индикатор соли,добавили соль и машина перестала работать,что делать?

Купили посудомоечную машину Канди,работала хорошо,через месяц замигал индикатор соли,добавили соль и машина перестала работать,что делать?

Алеся : 2016-03-12 12:01
Модератор: 2016-03-14 17:24

Здравствуйте, если все делали по инструкции, то проблем не должно было возникнуть, возможно, причина в самой пмм, не исключен производственный брак, рекомендуется обратиться в сервисный центр по гарантии.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Юрий, Санкт Петербург: 2019-08-15 16:13

При включении машины whirlpool срабатывает насос на 5 секунд, похоже на всасывание остатков воды. Потом машина работает в выбранном режиме и проходит полный цикл. Какая причина может быть?

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-08-16 16:13

Приветствуем Вас на нашем сайте. Срабатывание насоса при включении предусмотренно производителем. Более подробно ознакомиться с функциями Вашей модели посудомоечной машины можно в инструкции. В случае возникновения проблем в работе ПММ, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Сергей : 2015-01-12 00:52

Здравствуйте, машинка SPV43V10EU/06 плохо стала мыть, хотя ошибок не выдает, цикл проходит полный, фильтра и крыльчатки прочистил, машинку промыл средством финиш. После окончания мойки в пластиковом, прозрачном резервуаре, что с левой стороны, практически полный резервуар воды - это нормально? что еще посмотреть?

Модератор: 2015-01-13 12:38

Здравствуйте, для точной диагностики необходим осмотр, предположить можно что неисправна помпа и недостаточно напора, проверьте осуществляется ли нагрев воды на всех циклах, поступает ли моющее средство, а потом ополаскиватель, также возможно небольшое искривление крыльчатки и уже качество мойки может ухудшиться.

 
 
#3 Руслан : 2015-05-03 09:47

Здравствуйте посудомоечная машина zanussi zdt111 после двух минут работы выдает ошибку слива воды, при этом внутри все сухо, в чем причина, и сколько может стоить возможный ремонт, спасибо

Модератор: 2015-05-05 13:03

Здравствуйте, возможно, вышел из строя сливной насос или образовался засор в системе слива, необходимо проверить патрубки и шланги для слива воды. Также не исключены и другие неисправности, стоимость ремонта можно назвать, только после определения поломки.

 
 
#2 Сергей, Великий Новгород: 2019-03-28 17:47

Машинка начинает набирать воду,звучит сигнал начинают мигать лампочки и сразу начинается слив воды hotpoint ariston lst 11677

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-03-29 17:47

Благодарим за обращение. Согласно информации предоставленной производителем, данная индикация сообщает о засорении фильра подачи воды. Выключите машину при помощи кнопки ВКЛ./ВЫКЛ. Закройте водопроводный кран во избежание затопления, отсоедините штепсельную вилку машины от сетевой розетки. Проверьте, не засорен ли фильтр подачи воды нечистотами (смотрите раздел «Техническое обслуживание и уход»). В случае сохранения проблемы безопаснее всего обратиться к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#1 Татьяна, Крым, феодосия: 2018-12-17 15:25

Здравствуйте! У меня машинка аристон сis lst 328 мигает индикатор ВКЛ ./ВЫКЛ . и на дисплее показывается цифра 1 при этом идет характерный звук, как при подаче воды, но вода не поступает. Отключить кнопкой вкл. не получается, т.к. она снова включается через несколько секунд.....Выключила из розетки.При повторном включении проблема не уходит.Подскажите, что делать? Машинке около 5 лет.Использовалась раз 20 всего. Фильтр смотрела, почистила, да он и не был сильно загрязнен. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-12-18 15:25

Добро пожаловать на наш сайт. Согласно инструкции производителя к данной модели, эта ошибка указывает на выход из строя одно из элементов набора воды. В частности проблема может быть в электроклапоне. Необходимо провести диагностику неисправности, чтобы узнать что послужило причиной. Вы можете доверить диагностику нашему мастеру оставив заявку через специальную форму.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!