Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Здравствуйте, у меня машинка Candy. Проблема такая: при запуске программы быстрой мойки(25 минут) она моет посуду час. Раньше такого не было. Что с ней?

Здравствуйте, у меня машинка Candy. Проблема такая: при запуске программы быстрой мойки(25 минут) она моет посуду час. Раньше такого не было. Что с ней?

Алёна , Первомайский: 2018-09-19 18:07
Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-09-20 18:07

Приветствуем Вас на нашем сайте. Данная проблема может быть вызвана возникновением засоров и образованием накипи на внутренних элементах посудомоечной машины. Проведите осмотр и полную очистку, в случае необходимости. О том, как провести очистку в Вашей модели ПММ, Вы можете узнать в инструкции, изучив раздел с описанием регулярного ухода. Если очистка не дала результата, то лучше всего обратиться к специалисту по ремонту посудомоечных машин, который поможет выявить неисправность и устранить ее

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Сергей : 2016-03-22 10:52

Здравствуйте! У посудомоечной машины indesit li 480a постоянно мигает индикатор ополаскивателя, несмотря на его наличие. При этом посуда вся мокрая после мойки, видимо ополаскиватель и не подается. В чем может быть дело?

Модератор: 2016-03-24 11:27

Здравствуйте, дистанционно сложно определить, в чем дело, возможно, выбран неподходящий ополаскиватель или неправильно настроена его дозировка, кроме того, в пмм может быть какое-либо повреждение, вследствие чего сигнал о наличии ополаскивателя не приходит на электронный модуль, также проблема может быть в самом модуле. Для точной диагностики необходим осмотр.

 
 
#4 Ксения : 2015-01-20 20:14

здравствуйте, скажите пожалуйста почему пмм при закрытии двери слышен щелчок, но дверь не закрывается или закрывается но стоит ее слегка потянуть она открывается, а может вообще не закрывается, дверь как будто бы выталкивает.машинка индезит dsg22637(около 2 лет работы)

Модератор: 2015-01-23 15:51

Здравствуйте, если механизм дверцы сломается пмм перестанет мыть, поскольку этого не происходит ваша пмм исправна, возможность открыть дверцу во время мойки сделана специально, что бы можно было добавить посуду или что-то переставить не изменяя программу мойки. Возможно более новая пмм закрывалась плотнее, а сейчас механизм несколько разболтался, если это так, можете вызвать мастера для регулировки.

 
 
#3 Андрей : 2016-02-05 22:55

Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста: 1. Как промыть теплообменник ПММ BOSCH SPS 6462/06;
2.Из-за чего отсутствует набор воды при первом (предварительном) полоскании? Если залить воду в камеру вручную - далее весь цикл мытья посуды происходит в штатном режиме.
Спасибо

Модератор: 2016-02-08 16:11

Здравствуйте, необходимо убрать боковые панели, снять теплообменник и промыть его, для наглядности можете поискать схемы или видео в интернете. Что касается набора воды,то тут причины могут быть различными, надо проверять прессостат, смотреть модуль управления и т.д., точная диагностика возможна только на месте.

 
 
#2 Павел : 2016-03-07 20:58

Здравствуйте!
Машинка Bosch, пользуемся 2 года. Из-под дверцы в середине цикла подтекает вода только в режиме замачивания. Резинки уплотнителя на месте, чистые, без повреждений. Дверца закрыта полностью. Проблема только в режиме замочки.

Модератор: 2016-03-11 11:52

Здравствуйте, дистанционно не определить причину, необходимо смотреть пмм на месте. Надо искать источник протечки, проверять герметичность соединений, проверять датчик уровня воды, сливной насос и т.д. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#1 Андрей, Зеленогорск: 2018-04-12 15:18

при включении машины (BOSCH) сначала, как положенно, мигает индикатор "щеточка", а через несколько секунд загорается индикатор "end".

Андрей, мастер по ремонту стиральных машин: 2018-04-13 15:18

Добрый день! Возможные причины: - Неисправность управления помпой или переключением помпы - Некорректные показатели сопротивления циркуляционной помпы - Циркуляционная помпа заблокирована - Некорректные показатели сопротивления щелочной (сливной) помпы - Постоянное понижение напряжения (<170В) Как видите, без технических умений, лучше не пытаться самостоятельно решить проблему. Обратитесь в наш сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!