Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях телевизоров > Добрый день, купили телевизор сони бравиа, сначала все работало отлично, подключили кабельное телевидение, но через примерно год работы, не видит каналы и не настраивает их, пишет вставьте антенну, а ведь она и так есть, видео показывает отлично.Помогите разобраться в причине поломки, инога он периодически настраивает каналы, но потом все повторяется снова. Спасибо.

Добрый день, купили телевизор сони бравиа, сначала все работало отлично, подключили кабельное телевидение, но через примерно год работы, не видит каналы и не настраивает их, пишет вставьте антенну, а ведь она и так есть, видео показывает отлично.Помогите разобраться в причине поломки, инога он периодически настраивает каналы, но потом все повторяется снова. Спасибо.

Алена Николаевна, Кодинск: 2018-07-02 13:27
Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2018-07-03 13:27

Благодарим за обращение. Чтобы выявить проблему, небходимо проверить правильность выставленных настроек и режимов. Порядок действий для выполнения диагностики такого роды отличается в различных моделях данной линейки. Вы можете провести самостоятельную проверку, ознакомившись с инструкцией и изучив раздел с описанием настроек. В случае, если необходимая информация не была найдена или не помогла решить проблему, лучше всего обратиться к мастеру, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Андрей : 2015-06-25 11:18

Здравствуйте!
Телевизор ЖК Тошиба 32 дюйма, вчера пропал сигнал от приемника (кабельное ТВ), думал антенна - она исправна (другой ТВ от нее работает). Синий экран без звука.

Модератор: 2015-06-29 11:31

Здравствуйте, возможно, проблема в матрице, но могут быть и другие неисправности, точно определить можно только при осмотре.Рекомендуется обратиться к специалисту.

 
 
#4 Михаил, Томск: 2019-04-09 16:16

телевизор philips работает нормально, при включении sony сообщение "нет сигнала"

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2019-04-10 16:16

Доброго времени суток. Проверьте, правильно ли произведенно подключения и тот ли канал вещания выбран. Ознакомьтесь с инструкциями к Вашим устройствам, изучив разделы с описанием произведения подключения и настроек. Если проблему не получилось решить самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Максим, Видное: 2019-04-22 21:41

днем включил телевизор, экран не загорелся , а загорелся только логотип, на кнопки не реагирует, выключается только при выдергивании кабеля из розетки, что делать? помогите

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2019-04-23 21:41

Здравствуйте. Для более точного диагностирования проблемы необходима информация о модели телевизора. Вы можете попробовать выявить проблему самостоятельно, ознакомившись с инструкцией, изучив описание проблем и пути их решения. В случае, если необходимая информация не была найдена, то лучше всего обратиться к мастеру

 
 
#2 Ялчин, Баку: 2018-07-25 21:55

Здравствуйте. В последние 8 месяцев телевизор Самсунг глючит. Куплен 8 лет назад. Проблема в том, что при включении, не сразу включается, а после включения, начинает перебирать все функции, то есть меняет каналы, убавляет и увеличивает громкость, и так далее. Успокаивается минут через 2. После этого я уже выбираю источника сигнала. В чем может быть проблема?

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2018-07-26 21:55

Добрый день. Скорее всего возникла неисправность элементов платы, что привело к неправильному функционированию. Устранить такую неполадку можно проведя диагностику и выявив неисправные участки. Для проведения диагностики такого рода безопаснее всего обратиться к мастеру по ремонту телевизоров

 
 
#1 Витали, Константиновка: 2019-06-25 06:43

Телевизор Elenberg включает показывает а потом через минут пять экран становится как матовый с красным отенком

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2019-06-26 06:43

Добрый день. Такая неисправность может быть вызвана неплотным подключением кабеля, либо неисправностью матрицы. Настоятельно рекомендуется временно отказаться от использовани телевизора, вызвав мастера для проведения комплексной диагностики

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!