Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте. Кофемашина Bosch VeroCup 100. Не устанавливается степень помола (заклинило регулятор), во время покупки работал. В чем причина?

Из-за чего в кофемашине Bosch VeroCup 100 не устанавливается степень помола

Алексей : 2018-04-08 22:31
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-09 22:31

Добрый день!

Снимите верхнюю часть корпуса и увидите, что между шестерней кофемолки и регулятора застряло зерно. Довольно часто через уплотнение бункера для кофе зерна попадают в эту часть.Если не помогло, то обратитесь в наш сервисный центр, иначе придется будет менять весь узел.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 владимир : 2015-06-29 15:31

Потеряна крышка каплесборника к Кофемашине PHilips Saeco Type HD8943/HD8944 SUP038.
Прошу оказать помощь. Можно б/у.

Модератор: 2015-06-30 11:13

Здравствуйте, к сожалению, мы не занимаемся продажей запчастей, попробуйте поискать в интернет магазинах.

 
 
#4 Ксения : 2016-03-20 19:44

Здравствуйте. У кофемашины Delonghi ECAM 3000 мигает датчик "удаление накипи", прочистили спец.средством на 2 раза, но датчик все равно мигает. Также промыли всю кофемашинку по инструкции. Подскажите что делать?

Модератор: 2016-03-22 13:05

Здравствуйте, еще раз убедитесь, что действуете точно по инструкции, далее попробуйте на некоторое время отключить кофемашину от сети (возможно это поможет, если был сбой), если нет, то лучше обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта.

 
 
#3 Марина, Москва: 2018-08-22 12:31

Кофемашина филипс саеко,нажимаю на кнопку подачи кофе,она ни как обычно издаёт звук и кофе не мелет,как будто нет зёрен,вытекает вода в итоге.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-23 12:31

Добрый день. В первую очередь Вам необходимо проверить кофемашину на наличие зарязнений. Образование накипи и засорение мельницы могут привести к неисправностям в работе аппарата. Проведите цикл декальцинации (очистки от накипи) и чистку элементов подверженных загрязнению. Подробно о запуске декальцинации и регулярном уходе за кофемашиной Вы можете узнать из инструкции к Вашей модели. В случае, если проблема сохранилась, Вы можете обратиться к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Алена, Красноярск : 2018-05-21 09:47

Кофемашина встраиваемая Siemens TK76K573, кофе течёт не только из носиков, но и разливается по краям, протекая по ширине диспенсера. Трехкратная подряд чистка с таблетками результата не дала. По всей вероятности, диспенсер надо чистить. Каким образом? Чем? И как снять его для прочистки?

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-22 09:39

Нужно поддеть металлическую накладку диспенсера вверх. Под этой накладкой вы увидите винт под отвретку torx-10. Его нужно выкрутить. После этого вы сможете снять регулируемую чисть носика и его фиксатор. Что бы полностью снять диспенсер, необходимо разбирать кофемашину и откручивать узел изнутри. Для чистки вы можете использовать сухие порошки, жидкие средства и декальцинацию. Если не сможете справиться самостоятельно, то обращайтесь к специалисту.

 
 
#1 Валерий, Одинцово: 2017-11-12 12:47

Не идет кофе в чашку

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-11-13 10:22

Добрый день. Необходима промывки системы подачи кофе, либо замена компрессора. Надо смотреть.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!