Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Добрый день. Подскажите: духовка Ханса при ее открытии сенсор запотевает и начинает глючит, сам по себе работает. Что можно сделать? Спасибо.

Добрый день. Подскажите: духовка Ханса при ее открытии сенсор запотевает и начинает глючит, сам по себе работает. Что можно сделать? Спасибо.

Алексей, Воткинск: 2018-11-29 13:21
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-11-30 13:21

Рады приветствовать Вас. Запотевание может вызванно преждевременным выключением вентилятора духовки, приводящее к скоплению паров. Для решения такой проблемы лучше всего провести диагностику на неисправности. Лучше всего доверить проведение диагностики такого рода квалифицированному специалисту, оставив заявку в специальном разделе.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александр, Новокузнецк: 2018-12-22 06:17

Здравствуйте! у меня варочная панель стеклокерамика c61rccnr самсунг при вкл. плиты автоматически вкл.нижняя правая конфорка работает на максимуме регулировка не действует. даже если она по регулятору откл. она все равно работает если другая конфорка вкл.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-12-23 06:17

Доброго времени суток. Такая проблема часто встречается как причина неправильного подключения контактов от переключателя к конфорке. Безопаснее всего будет обратиться к квалифицированному мастеру через специальную форму, который проведет необходимую диагностику и устранение неисправности.

 
 
#4 Олег, Иркутск: 2019-03-13 16:52

Здравствуйте, подскажите у меня электропечь beko перестала работать духовка, залез внутрь увидел что один контакт подплавился, зачистил. Теперь при включении температуры гаснет лампочка где включаю режимы духовки и духовка не греет.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-03-14 16:52

Добрый день. Вероятна сама причина оплавления контакта не была устранена. Проверьте правильно ли был подсоеденен контакт и не произошло ли повторного оплавления. Возможно на печь подается слишком высокое напряжение. Если причину неисправности не удалось найти, Вы можете обратиться к мастеру для проведения полной диагностики электропечи

 
 
#3 Юлия, Иркутск: 2018-08-01 12:39

Здравствуйте, духовка аристон. Выключался свет в доме, после того как включили духовой шкаф постоянно звенит и она не включается. Подскажите что делать?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-08-02 12:39

Благодарим за обращение. Вероятно из-за отключения (перепада) электричества возникли неисправности в работе ТЭНов, либо вышли из строч некоторые элементы платы управления. В целях безопасности Вам необходимо полностью отключить плиту от сети, после вызвав специалиста по ремонту духовок, который проведет диагностику на неисправности и оперативно устранит их

 
 
#2 Екатерина , Харьков : 2019-07-29 10:08

Добрый день. Разбился плафон на лампочке в духовке пирамида. Не могу найти его, можно ли готовить без него?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-07-30 10:08

Здравствуйте. От нагрева без плафона лампочка может быстро выйти из строя. На работу плиты это никак не повлияет. В случае, если Вам необходима замена плафона, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, позвонив по одному из номеров указанных в разделе "Контакты"

 
 
#1 Aleksandr PROKIN, Moscow: 2019-06-08 13:05

При включении встроенной плиты Ariston все работает, однако не горит индикация того, что конфорка включена. Только и всего. Как восстановить индикацию работающей конфорки?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-06-09 13:05

Приветствуем Вас на нашем сайте. Судя по описанной Вами проблеме могли отойти контакты от индикатора, либо полностью вышел из строя сам индикатор. Данную проблему легко устранить произведя замену неисправного элемента. Вы можете сделать это самостоятельно, либо обратиться к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!