Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Не наливает кофе,варочный модуль заблокирован

Не наливает кофе,варочный модуль заблокирован

Алексей, Севастополь: 2018-06-26 16:01
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-27 16:01

Приветствуем Вас на нашем сайте. Вам необходимо перевести варочный модуль в исходное положение. Для того, чтобы сделать это, Вам необходимо ознакомиться с инструкцией к Вашей модели кофемашины. Если произошло заклинивание модуля или самостоятельное переведение его в исходное положение не представляется возможным, лучше всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Руслан, Kiev: 2018-11-14 18:19

Nivona nicr 767, пишет пожалуйста очистите, что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-15 18:19

Добро пожаловать на наш сайт. Вам необходимо провести процедуру очистки. Подробное описание того, как это можно сделать Вы можете найти в инструкции к Вашей модели кофемашины, изучив главу "Уход и обслуживание" на странице 174. В случае, если самостоятельное проведение очистки такого рода не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#4 Татьяна Васильевна, Краснодар: 2018-04-03 19:09

Здравствуйте, перестал работать капучинатор,пробовала молоко разной жирности до 1%, но вырывается в основном пар и немного молока, впечатление, что забилась система, промывала несколько раз,вода хорошо вытекает и не задерживается,не могу понять в чем дело.Кофемашина Delonghi ЕСАМ 22.36Х. И паром после подачи молока, тоже хорошо промывается, пожалуйста проконсультируйте.С уважением Т.В.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-04 19:09

Добрый день! Вот несколько знакомых нам источников поломки: - Если жидкость не затягивается, а деталь при этом холодная, пар практически не идет или идет в разные стороны, проблема заключается в паровом насосе. Он либо вышел из строя, либо перегрелся, если проблемы начались после того, как вы взбили несколько порций молока. - В случае, если подача пара снизилась, значит сбились настройки машины или вышел из строя модуль управления. - Если паровая система работает исправно, но пена не взбивается, возможно, отошла от помпы сама молочная трубка. - Если уже при первом использовании кофемашины вы заметили, что жидкость не втягивается, скорее всего слишком сильно при сборке аппарата затянули винт на молоководе. Что делать: - Проверьте выставленные настройки кофемашины. Возможно, вы выбрали беспаровой режим. - Проверьте подачу воды: если она не поступает в нормальном режиме, взбить пенку не получится. - Прочистите систему по инструкции к кофемашине. - Проведите декальцинацию с помощью специального средства, чтобы удалить известковый налет. Отсутствие тяги в молоководе — это первый симптом того, что кальциевых солей много во всех патрубках. Если вы сделали все, что могли, но проблема не исчезла, звоните мастеру.

 
 
#3 Вадим, Брянск: 2019-02-18 09:55

Добрый день.В Melitta caffeo bistro горит индикатор полного поддона на дисплее.Поддон пустой, индикатор не гаснет.В чем может быть причина.Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-19 09:39

Добро пожаловать на наш сайт. К проблеме с определением поддона и его заполнености в данной модели приводит вздутие конденсаторов на электрической плате. Необходимо провести квалифицированную диагностику и ремонт для устранения неисправности. Чтобы решить проблему в кратчайшие сроки, Вы можете оставить заявку на вызов мастера в специальном разделе.

 
 
#2 Виктория, Москва: 2018-11-18 12:30

Кофемашина Nivona, запустила программу очистки от накипи, все делала по инструкции, при установке резервуара с водой машина не видит его, не включается следующий этап. Что делать? Больше ни на что не нажимала, программу не сбивала.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-19 12:30

Доброго времени суток. Вероятно, что установка резервуара с водой могла происходить неправильно. Убедитесь правильно ли была произведена процедура установки резервуара, ознакомившись с схемами установки в инструкции к Вашей кофемашине. В случае, если установка была произведена правильно, то вероятно проблема в работе датчиков обнаружения резервуара или внутреннем сбое программы. Для устранения этих неисправностей будет необходимо провести квалифицированную диагностику, оставить заявку на проведение которой Вы можете здесь.

 
 
#1 Дина Сергеевна: 2016-03-31 15:07

Добрый день! Кофемашина BORK c804
Перестала подаваться вода. При включении гудящий звук, похожий на звук машины когда в ней нет воды, но вода в резервуаре есть. Пробовала сделать очистку, но цикл запускается, а ввиду того что вода не подается, машина продолжает гудеть, но промыв не происходит. При повороте рожка капучинатора, в положение подачи воды, так же вода не льется....

Подскажите, что можно с этим сделать?

Модератор: 2016-04-12 16:34

Здравствуйте, вероятно, проблема в помпе, но для точной диагностики необходим осмотр, рекомендуется вызвать мастера.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!