Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Здравствуйте!У меня водонагреватель аристон ABS VLS INOX PW 50 2012 года выпуска.Отработал три года без проблем,только иногда вода капала из дренажного отверстия.На днях полностью потух дисплей.Снял нижнюю крышку,проверил -напряжение на плату идет.Оказалось,что сгорело одно сопротивление.В чем может быть проблема?

Здравствуйте!У меня водонагреватель аристон ABS VLS INOX PW 50 2012 года выпуска.Отработал три года без проблем,только иногда вода капала из дренажного отверстия.На днях полностью потух дисплей.Снял нижнюю крышку,проверил -напряжение на плату идет.Оказалось,что сгорело одно сопротивление.В чем может быть проблема?

Алексей : 2015-12-04 18:03
Модератор: 2015-12-07 14:05

Здравствуйте, дистанционно сложно определить проблему, необходимо проверить ТЭН, термостат, также при осмотре могут быть выявлены и другие неисправности. Рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александр, Санкт-Петербург: 2019-06-24 14:10

водонагреватель Термекс 80H на табло постоянно горит одна и та-же цифра (14), хотя сам водонагреватель работает и воду греет. вклвыкл не помогло.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-06-25 14:10

Доброго времени суток. Одна и та же ошибка сенсорного дифференциала водонагревателя Термекс может иметь разные значения и способы устранения. Ошибки сенсорного дифференциала водонагревателя Термекс и их причины: Е1 – системная ошибка. Сбой в работе управляющей платы. Скачок напряжения, на плате управления образовался конденсат. Е2 – «сухое» включение. Включение устройства без воды в баке. Е3 – короткое замыкание или разгерметизация датчика температуры. Е4 – температура воды поднялась выше 90˚С. Не работает термостат. Е10 – неисправность температурного датчика. Е11 – превышение температуры (более 105˚С). Не исправны датчики температуры, перегрев нагревательного элемента. Е12 – температура воды выше на 12˚С. Неисправны термодатчики, большое количество осадков и накипи на ТЭНах. Е13 – разница в показаниях между датчиками более чем на 50°С. Ошибка сенсорного дифференциала, неисправность температурных датчиков, грязь в бойлере. Е14 – медленный нагрев воды. Низкое напряжение в сети, много накипи и осадков в устройстве. Е15 – в отсутствии воды в баке. Сработал предохранительный клапан. Исправление ошибок в водонагревателях Термекс: Е1 – чтобы исправить системную ошибку, необходимо перезагрузить систему управления, выключить устройство на 5 – 10 минут. Если ошибка появилась снова, осмотрите и просушите плату. Е2 – перед включением необходимо набрать воду до появления устойчивой струи в кране. Е3 – диагностировать причину неисправности, проверить проводку. Заменить датчик температуры. Е4 – в случае неисправности заменить термостат. Е10 – проверьте целостность проводки, слабость контактов. Убедиться в исправности датчика температуры. Устранить неисправность. Е11 – заменить температурный датчик. В случае перегрева ТЭНа очистить нагревательный элемент от накипи. Накопительный водонагреватель необходимо регулярно освобождать от осадков. Заменить ТЭН. Е12 – проверить исправность датчиков, нагревательных элементов, слить осадки почистить или заменить ТЭНы. Е13 – перезагрузка системы управления, диагностика термодатчиков и платы систем управления. Замена в случае необходимости. Е14 – проверить напряжение в сети. Достать ТЭН, почистить от накипи и отложений, слить осадки. Проверить на исправность. Выполнить замену. Е15 – проверьте наличие воды в водопроводе, состояние предохранительного клапана. В случае неисправности замените деталь

 
 
#4 Катерина, Ульяновск: 2019-02-27 23:57

Добрый день. Водонагреватель heateq, сегодня неожиданно отключился, остыл. Был включенным. Отключили от сети, снова включили - не заработал. Через полчаса включили в сеть - заработал. Сейчас работает. Подскажите, в чем причина такого его поведения?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-02-28 23:57

Благодарим за обращение. Возможно произошел нагрев до критической температуры, что привело к срабатыванию термовыключателя, защищающего прибор от дальнейшего перегрева. В целях безопасности рекомендуется временно воздержаться от использования водонагревателя и вызвать мастера для проведения диагностики и устранения неисправности.

 
 
#3 Лидия. , Киев: 2018-10-09 01:40

добрый вечер. Раунд 50. бойлеру еще нет и мес со времени установки. выдает 20 литров горячей воды , потом холодная течет. не хватает даже душ принять. в чем проблема? Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-10-10 01:40

День добрый. Убедитесь, что установлена оптимальная температура нагрева. Согласно инструкции для нагревания воды от 15 до 65 градусов в Вашей модели водонагревателя требуется 104 минуты. Вероятно, что вода просто не успевает нагреваться. Так же возможной причиной может служить низкое давление (<4 бар). В этом случае потребуется установка редуктора давления. Вы можете обратиться к квалифицированному специалисту для проведение необходимой диагностики и устранения проблемы, оставив заявку по следующей ссылке

 
 
#2 Вячеслав, Кандалакша: 2017-11-23 11:15

ЭВН Thermex ID 80 V- при нагревании самопроизвольно переключается в режим DEMO

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2017-11-24 17:15

Приветствую. Скорее всег потребуется замена модуля. Но точно сможет сказать только мастер.

 
 
#1 Наталья, Абакан: 2018-06-04 20:36

Здравствуйте. После замены тенов в водонагревателе Elsotherm A 80 при включении в сеть,а затем при выборе режима нагрева выбивает автомат на щитке дома. Возможно ли это при неправильном подключении к схеме управления?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-06-05 20:36

Приветствуем Вас. В первую очередь необходимо проверить целостность установленных ТЭНов. В большинстве случаев проблему с заземлением и выбивание УЗО вызывают поврежденные нагревательные элементы. Так же рекомендуется проверить кабель на наличие сильных изгибов и разрывов. Если проблема так и не была обнаружена, то лучше всего обратиться к мастеру по ремонту водонагревателей, оставив заявку через специальную форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!