Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый вечер! Кофемашина KRUPS 80-й серии, не заканчивается процесс очистки (мигает лампа =CLEAN=), что подскажете... Спасибо, Алексей

Добрый вечер! Кофемашина KRUPS 80-й серии, не заканчивается процесс очистки (мигает лампа =CLEAN=), что подскажете... Спасибо, Алексей

Алексей : 2015-12-08 21:22
Модератор: 2015-12-10 11:34

Здравствуйте, не совсем понятно, на каком этапе прервалась очистка, дистанционно сложно определить проблему, так как не ясно, что происходит с машиной, рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Vladimir, Москва: 2019-05-16 17:01

Добрый день! Кофемашина Spidem Trevi Digital Plus на экране горит LLENAR DEPOSITO PURGA и ничего не делает. Чистка контейнеров не помогла.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-17 17:01

Доброго времени суток. В первую очередь рекомендуется провести полный цикл очистки кофемашины, строго следуя указаниям в инструкции. Так же рекомендуется проверить правильность выставленных настроек. В случае сохранения проблемы, лучше всего вызвать мастера, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

 
 
#4 Влад, Умань: 2019-09-02 06:50

Здравствуйте. Кофеварка гейзерная Vitek. Каждый раз после использования капучинатора перестает пускать воду на холдер. И спустя некоторое продолжительное время снова работает.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-03 06:50

Доброго времени суток. Самыми типичными причинами отсутствия подачи воды в холдер являются загрязненный фильтр и выход из строя датчика-поплавка. Также кофемашина может перестать подавать воду и из-за воздушной пробки. Попробуйте пропустить пар через каппучинатор. В случае, если проблема не была устранена, либо самостоятельное устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#3 Галина, Москва : 2019-05-17 01:22

Здравствуйте, кофемашина phlips 5000, перепутали отсек для зернового кофе и засыпали его в отсек для молотого, как можно извлечь зерновой кофе из отсека?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-18 01:22

Добрый день. Для этого Вам необходимо изучить раздел инструкции с описанием и схемами по очистке отсека от загрязнений. Строго следуйте указаниям и порядку действий. В случае, если самостоятельно устранить проблему не удалось или если необходимая информация не была найдена, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#2 Анастасия, москва: 2018-03-26 15:23

Добрый день! Кофемашина Делонжи Магнифика ECAM 22.110.B не гаснет индикатор накипи, хотя несколько раз промываем.С чем может быть связана такая ситуация? Заранее спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2021-01-22 22:15

Добрый день! Сначала скачайте инструкцию для кофемашины DeLonghi Magnifica ECAM 22.110.B и проведите полную очистку от накипи строго по пунктам, если проблема все еще не решена, то тут несколько вариантов. Или проблема в системной прошивке. Можете постараться попробовать сбросить до заводских настроек. Или же проблема в самом датчике уровня воды, там как правило магнитик в поплавке, он может залипнуть. В самой ёмкости для воды. Попробуйте потрясти его, он должен быть подвижным.

 
 
#1 Ирина, Самара : 2019-07-13 09:08

Здравствуйте, кофемашина Nuova Simonelli appia заклинило кнопку крана горячей воды и теперь оттуда постоянно льётся кипяток, в следствии этого пар не успевает набраться и не работает капучинатор, что делать? Может можно самостоятельно как то что то отключить?

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!