Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > добрый день.подскажите пожалуйста машина bosch 5032.выдает ошибку добавьте зерен.сделал полную самоочистку.не помогло. как проверить количество зерен на чашку...как перезагрузить машину

добрый день.подскажите пожалуйста машина bosch 5032.выдает ошибку добавьте зерен.сделал полную самоочистку.не помогло. как проверить количество зерен на чашку...как перезагрузить машину

Алексей : 2015-11-29 21:44
Модератор: 2015-12-01 13:27

Здравствуйте, попробуйте отключить кофемашину от сети на некоторое время и снова включить, если ошибка не исчезнет, то лучше вызвать мастера, вероятно, проблема в кофемолке, надо разбирать и смотреть, также необходимо проверить заварочный узел.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Андрей , Уфа : 2019-02-15 19:45

У кофемашины делонги 29.660 не фиксируется в верхнем положении носик подачи кофе. Опускается на 1-2 см. Это так должно быть или это брак? И как его можно подтянуть что б он крепился в самом верхнем положении? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-16 09:29

Добрый день. Причиной такой неисправности мог послужить заводской брак или повреждение элемента удержания. Потребуется ремонт для устранения этой неисправности. Для проведения ремонта Вы можете связаться с мастером позвонив по одному из номеров указанному в разделе "Контакты".

 
 
#4 ильlfh : 2015-09-23 11:59

кофемашина BOSCH benvenuto B60 на дисплее постоянно пишет "система заполнена" и "нажмите КОФЕ" но при нажатие "Кофе" срабатывает какое то реле или клапан и все больше ничего не происходит.

Модератор: 2015-09-25 12:33

Здравствуйте, удаленно разобраться не представляется возможным, потому что причины могут быть самыми разными, надо смотреть кофемашину и проводить диагностику. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#3 Игорь, Москва: 2019-08-20 18:59

Здравствуйте Кофемашина Siemens IQ 6 s 500, сразу после декальцинации или чистки накипи снова и снова после каждых 20 чашек запрашивает очистку от накипи. Что это может быть? Понимаю что это слишком часто. Как решить проблему? Машинка сварила всего 800 чашек кофе

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-21 18:59

Добрый вечер. На интенсивность образования накипи влияет качество и состав воды, которую вы заливаете в кофемашину. Вода может быть чистой, может быть условно грязной, в понятиях накипи, жесткой. Чем жестче вода, тем быстрее нагревательный элемент зарастает накипью.  Рекоммендуем найти специальную тестовую полоску (производитель в 99% случаях кладет в комплект к машине), которую надо опустить в воду, и в зависимости от её показателя запрограммировать машину. В случае если проблему так и не удалось устранить в домашних условиях, Вы можете обратиться к специалисту для проведения диагностики и замены клапана.

 
 
#2 Яна : 2015-09-07 12:47

Добрый день. Такой вопрос, при включении/выключении кофемашины Jura Ena micro 9 происходит промыв воды, но вся вода идет в поддон, а через дозатор пару капель. В чем может быть проблема и какова примерная стоимость работы в вашем центре?

Модератор: 2015-09-09 13:16

Здравствуйте, без осмотра сложно определить проблему, надо смотреть какое именно количество воды, как варит кофе(если варит)и т.д. вообще после промывки в поддоне и должна быть вода, если же через дозатор, вода совсем не идет, то, возможно, где-то засор, очистка от накипи давно проводилась? Для точной диагностики необходим осмотр на месте, примерную стоимость Вы можете узнать по тел. +7 (499) 649-57-78.

 
 
#1 Артем : 2015-08-01 15:48

Solismaster 5000 Cof. beans empty, но кофе есть. Проблема в кофемолке или в каком то датчике? Если в датчике где его искать?

Модератор: 2015-08-03 12:53

Здравствуйте, без осмотра проблему не определить, причина может быть и в заварочном устройстве, и в микропереключат еле, также не исключены и другие неисправности, которые будут выявлены при диагностике. Рекомендуется обратиться в сервисный центр, если же Вы настроены на самостоятельный ремонт, то посмотрите специализированные форумы, там выкладывают фото, и уже по ним проще подсказать, где что находится.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!