Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > добрый день! у меня варочная поверхность "БОШ", при общем включении поверхности автоматически включается одна из конфорок, греет на максимуме пока не отключаю поверхность. Что надо сделать?

добрый день! у меня варочная поверхность "БОШ", при общем включении поверхности автоматически включается одна из конфорок, греет на максимуме пока не отключаю поверхность. Что надо сделать?

Алексей : 2014-12-01 20:26
Модератор: 2014-12-08 10:30

Здравствуйте, попробуйте отключить конфорку отдельно, потом воспользоваться кнопкой общего включения проверьте, проверьте настройки, сверьтесь с инструкцией, отключите панель от питания на 10 секунд, если ничего из этого не поможет вызовете мастера для диагностики и ремонта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Гузель, Сургут: 2019-04-18 10:19

Здравствуйте!На плите кайзер не работает духовка !На дисплее горит время 12:00 и правый нижний индикатор моргает ,время никак не устанавливается ! Так уже было пару месяцев назад,вызывала мастера ,он за две минуты сделал ,снял верхнию часть что то там за пару секунд сделал ,закрыл и всё духовка за работала ,но время он настроить не смог так и осталось 12:00 и причину сказал что просто был сбой ! Постоянно вызывать как то накладно ,звонила этому же мастеру чтоб подсказал что он там делал ,чтоб самим исправить ,но он отказался говорить ,сказал только вызывайте на ремонт ! Может подскажете в чем дело ,мне почему то кажется что это из-за часов ,как будто таймер на два месяца стоит и отключается

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-04-19 10:19

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Неполадка подобного рода скорее всего вызвана возникновением замыкания в плате таймера. Для более точного диагностирования необходима информация о модели электроплиты. Вы можете попробовать самостоятельно провести настройку таймера, найдя необходимую информацию по настройке в инструкции. Если это не помогло решить проблему, то лучше всего заменить таймер на новый, для исправной работы духовки. Безопаснее всего предоставить ремонт такого рода специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Боб : 2015-06-06 21:40

После замены переключателя режимов духовки Ханса плохо греет нижний тен

Модератор: 2015-06-09 11:33

Здравствуйте, возможно, тэн вышел из строя и его необходимо заменить,также не исключены и другие неисправности, точно определить, в чем дело, можно только на месте.

 
 
#3 зинаида : 2015-05-21 10:51

Электроплита FLAMA нарушена тепловая изоляция духовки, температурный режим духовка не держит. Можно ли исправить.

Модератор: 2015-05-25 10:55

Здравствуйте, да можно исправить, если она не сильно повреждена, точно Вам скажет мастер после осмотра.

 
 
#2 АНТОНИНА С., Мурманск: 2019-02-28 01:34

Здравствуйте, купили два года назад духовой шкаф Gorenje.. Все было хорошо,а последние 2 месяца стали прыгать цифры на табло,жить своей жизнью температурный датчик при включённой духовке... То 90°,то 240°,то 140°.....помогите,в чем дело?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-03-01 14:01

Добрый день. Скорее всего вышел из строя сам термодатчик или один из его элементов, что привело к некорректному отображению температуры. Вы можете произвести самостоятельную замену неисправного датчика, ознакомившись с инструкцией и схемой к Вашему духовому шкафу, либо оставить заявку на вызов мастера, который проведет квалифицированную диагностику и устранение неисправности.

 
 
#1 Стас, Москва: 2019-04-20 22:48

Электрическая плита сама выключается? Если сам уехал на дачу и забыл выключить плиту электрическую! Если сама то через сколько? И нужно ли ехать быстро ехать домой? Можете срочно ответить!

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-04-21 22:48

Приветствуем Вас на нашем сайте. Все зависит от модели Вашей электроплиты. Большинство моделей оснащено функцией отключения при перегреве, путем срабатывания специального датчика. В целях безопасности не рекомендуется оставлять плиту включенной на длительное время, это может привести к возникновению ряда неисправностей. Если неисправности уже возникли, то рекомендуется обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!