Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > нагревательный бак ariston velis inox qh,заменили тены,после замены работал,ночью была гроза,при включении утром не включается,вытащил из розетки,включил,включается,пишет 80л,и выключается,включить не получается,есть шелчки на плате,нагаров не видно но запах гари немного есть

нагревательный бак ariston velis inox qh,заменили тены,после замены работал,ночью была гроза,при включении утром не включается,вытащил из розетки,включил,включается,пишет 80л,и выключается,включить не получается,есть шелчки на плате,нагаров не видно но запах гари немного есть

Алексей, Москва: 2018-07-02 09:05
Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-07-03 09:05

Здравствуйте. Гроза могла привести к перепаду электричества, что могло вызвать неполадку сразу нескольких элементов. Необходимо провести диагностику, чтобы установить какие именно детали пришли в неисправность. Для этого полностью отключите водонагреватель от электросети и водоснабжения, после слив воду и сняв внешнюю часть корпуса. Проведите визуальный осмотр деталей на наличие видимых повреждений. Так же Вы можете доверить проведение диагностики мастеру, оставив заявку через специальную форму

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Евгений : 2015-08-03 19:31

Перестал работать дисплей на водонагреватели Elsotherm,попытался обнулить УЗО,был щелчок и вспышка.Подскажите,что за проблема может быть?Заранее спасибо.

Модератор: 2015-08-05 13:33

Здравствуйте, к сожалению, недостаточно информации (какой тип, модель?). Можно предположить,что сработала термозащита и отключила водонагреватель , в этом случае необходимо вернуть ее в первоначальное положение, для этого надо снять крышку бака и нажать на кнопку,но могут быть и другие неисправности, точную причину можно определить только на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#4 артем : 2015-05-18 14:31

Здравствуйте!У меня водонагреватель Elsotherm C 30. Не успел набрать воду как я поторопился и включил его,дисплей и водонагреватель перестал работать... УЗО работает нормально. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина)

Модератор: 2015-05-20 14:49

Здравствуйте, если в водонагревателе было недостаточное количество воды, то должна была сработать защита и отключить его, а если она не сработала, то мог сгореть тэн.

 
 
#3 Светлана, Гатчина ( Ленинградская област: 2019-06-02 08:04

Здравствуйте.Купили новый бойлер Электролюкс centurio 80 л.,установили, подключили. УЗО работает, дисплей не работает, вода не греется. Что делать?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-06-03 08:04

Добрый день. Вероятно, что монтаж бойлера был произведен неправильно, либо имеется неисправность плате. Необходимо проверить, правильно ли была произведена установка, ознакомившись с указаниями в инструкции. Если это не помогло решить проблему, необходимо провести диагностику, которая поможет выявить источник неисправности. Вы можете провести ее самостоятельно, либо обратиться к мастеру, предварительно оставив заявку через специальную форму

 
 
#2 Наталья, Абакан: 2018-06-04 20:36

Здравствуйте. После замены тенов в водонагревателе Elsotherm A 80 при включении в сеть,а затем при выборе режима нагрева выбивает автомат на щитке дома. Возможно ли это при неправильном подключении к схеме управления?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-06-05 20:36

Приветствуем Вас. В первую очередь необходимо проверить целостность установленных ТЭНов. В большинстве случаев проблему с заземлением и выбивание УЗО вызывают поврежденные нагревательные элементы. Так же рекомендуется проверить кабель на наличие сильных изгибов и разрывов. Если проблема так и не была обнаружена, то лучше всего обратиться к мастеру по ремонту водонагревателей, оставив заявку через специальную форму

 
 
#1 Роман : 2015-07-29 20:00

Здравствуйте,поменял мембрану на водогрейке Oasis 12 кВт,
после замены мембраны вода идет слишком горячая 45-55гр.(на минимальных настройках),есть ли возможность отрегулировать другим способом ?
какие могут быть причины?
Заранее спасибо

Модератор: 2015-07-31 12:24

Здравствуйте, возможно, причина в напоре воды, попробуйте увеличить его,тогда вода должна стать прохладнее, но лучше обратиться к специалисту, так как надо смотреть водонагреватель на месте, чтобы убедиться, что он исправен.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!