Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста ПММ Beko 6830 Extra набирает слишком много воды срабатывает защита от перелива и течет снизу. Подскажите пожалуйста как решить данную проблему? И могу ли я сделать это самостоятельно?

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста ПММ Beko 6830 Extra набирает слишком много воды срабатывает защита от перелива и течет снизу. Подскажите пожалуйста как решить данную проблему? И могу ли я сделать это самостоятельно?

Алексей, Москва: 2019-02-21 01:12
Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-02-22 01:12

Благодарим за вопрос. Перелив воды может быть следствием некорретной работы или полного выхода из строя датчика воды или сопутствующей системы. Вы можете ознакомиться с инструкцией к Вашей посудомоечной машине, воспользовавшись разделом с описанием неисправностей и вариантами их решения. В случае, если предложенные там варианты не дали результата или проведение самостоятельного устранения неисправности невозможно, самым безопасным решением будет вызов мастера по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Оксана : 2015-03-30 14:16

Машинка Бош включаю начинает работать пару минут, потом останавливается , и моргает кнопка энд, открываю там вода, включаю снова воду слило и все тоже самое воду наполнит и снова отключает что это!Помогите!

Модератор: 2015-04-07 17:51

Здравствуйте, возможно, произошла утечка, и сработал аквастоп, возможны и другие неисправности, для точной диагностики необходим осмотр. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 светлана : 2015-10-31 20:19

Здравствуйте. Купила ПММ AEG 97870. При включении отображается 1 программа и моет 3ч40м. При нажатии кнопки V, чтобы изменить программу ничего не меняется. Нажимала кнопку reset, чтобы перейти в режим выбора программы, ничего не меняется. подскажите что может быть. спасибо.

Модератор: 2015-11-05 17:37

Здравствуйте, возможно,проблема в блоке управления, но могут быть и другие причины.Так как пмм новая, лучше всего обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
 
#3 Мария, Санкт-Петербург: 2018-04-04 09:58

Добрый день! посудомоечная машина ariston cis li 705 extra мигают 5 и 6 индикаторы (быстрая мойка и детская посуда) Машинка не включается, программы не меняются Что значит этот код ошибки и как исправить?

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-04-05 09:58

Добрый день! Скорее всего произошел перелив воды или протечка и вода попала в поддон, сработала система Аквастоп. Система выдает ошибку, т.к. у Вас в поддоне скопилась вода и датчик на наличие воды сработал, включив аквастоп. Данную проблему можно и нужно решить самостоятельно. Это можно сделать следующим образом: - Слить воду из поддона. Это можно сделать наклонив ПММ и подставив таз в место вытекания воды; - Просушить ПММ. За сутки в отапливаемой помещении она высушится. - Удалить засор в системе слива воды. Открыть внизу фильтр грубой очистки и очистить от остатков пиши, которые могли затруднить слив (если был засор канализации убедиться, что он устранен).

 
 
#2 Aлёна : 2015-06-26 16:28

здравствуйте, посудомоечная машина вестель, в использовании 1 неделю, после включения начинает работать, через короткое время останавливается , далее минут через пять снова начинает работать, через короткое время отключается и начинаются прерывистые сигналы и горят индикаторы на программах 1-2-5. до этого случая использовала только одну программу - экономик, но теперь и на ней происходит тоже самое. спасибо

Модератор: 2015-06-29 11:56

Здравствуйте,во зможно, проблема с аквастопом или с программатором, чтобы определить точно, необходим осмотр. Поскольку пмм у Вас новая, рекомендуется обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
 
#1 Егор, Лельчицы : 2020-11-18 01:53

Когда закрываешь посудомоечную машину показывает что она работает и через пару минут она сама открывается

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2020-11-19 01:53

   Добрый день! Проверяйте ровно ли установлена посудомойка, так же возможно что перекошена дверь, неисправность в замке и сбой в блоке управления. При первом и втором случаях, вы можете диагностировать самостоятельно, а при сбое в блоке управления лучше обратиться к мастеру.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!