Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина Nivona 520, после включения машины и нагрева, машина не просит промывки и также нет промывки после выключения, хотя в настройках выставлено автоматическая промывка

Почему в кофемашине Nivona 520 отсутствует автоматическая промывка?

Алексей, Мариуполь: 2020-10-23 15:47
Андрей, мастер сервиса: 2020-10-24 11:00

Добрый день! Проблема может быть в модуле управления, в помпе, в флоуметре, а так же непосредственно в патрубках гидросистемы.

Скорее всего нужна чистка с полной разборкой кофемашины. Таблетки уже не помогут. Лучше обратиться в сервис и выявить точную причину неполадки.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александр, Красноярск: 2018-06-02 11:31

NESPRESSO не открывается крышка для капсул...

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-03 11:31

Доброго времени суток. Данная неисправность может быть вызвана механическим повреждением одного из направляющих элементов, либо образованием засора. Во избежание усугубления повреждения рекомендуется воздержаться от попыток открыть отсек. Вы можете обратиться за помощью к мастеру для проведения диагностики, замены или очистки элемента.

 
 
#4 Сергей : 2015-08-22 07:06

Кофемашина Philips Saeco X small.Перестала работать, при включении мигают все четыре индикатора, включил режим самоочистки, начал быстро мигать индикатор (!), но ничего не происходит, при нажатии кнопки вкл/выкл индикатор (!) продолжает мигать.Отключил питание, при включении кнопки вкл/выкл опять мигает индикатор (!), режим самоочистки не запускается.Блок приготовления кофе не вынимается (не совпадает стрелка с буквой (N) на блоке приготовления кофе.(Что делать? Помогите плиз)

Модератор: 2015-09-01 12:02

Здравствуйте, индикаторы сигнализируют о неисправности, чтобы понять какой именно надо смотреть кофемашину, блок не вынимается, потому что находится вне положения. Рекомендуется вызвать мастера, потому что дистанционно разобраться не представляется возможным.

 
 
#3 Юрий, Черкассы : 2019-05-16 18:00

Здравствуйте! Филипс 8650, 4 месяца. При включении машины блокируется заварочный узел и выскакивает поддон для отходов. В чём может быть проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-17 18:00

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Согласно информации предоставленной производителем, в первую очередь необходимо проверить систему на наличие загрязнений. Рекомендуется провести очистку поддона и его отсека. Если проблема не была устранена, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
 
#2 Евгений, Рязань: 2018-02-28 17:52

Добрый день! Кофемашина Saeco HD8642/01, горит не мигая только восклицательный знак (ни какие действия по инструкции и очистка блока приготовления кофе не помогают, удаление накипи не происходит). Посоветуйте, что можно сделать. Спасибо!

Андрей, мастер сервиса: 2018-02-28 17:55

Добрый день! Попробуйте заполнить гидросистему. Для этого поверните кран пар-вода и дождитесь пролива жидкости в течении 5-10 секунд. Возможно не повернут зажим заварочного блока в положение "закрыто" или проблема с датчиком. Если все сделано по инструкции и все равно выданная ошибка, то верным решением будет обратиться к нашим специалистам по ремонту кофемашин.

 
 
#1 Юлия, Санкт-Петербург: 2020-11-29 12:29

Кофемашина Филипс после помола зерна сливает сваренный кофе в контейнер для отходов зерна.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-30 12:29

Добрый день! Для начала попробуйте очистить кофемолку повторно, следуя всем инструкция кофемашины Philips и отрегулируйте правильный помол. Обязательно очистить и смазать заварник. Если не поможет, то проблема может быть в неисправных жерновах. Для их дигностики и последующей замены вызовите мастера по ремонту кофемашин.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!