Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте Кофемашина BOSCH TES501 мелет зерна потом происходит пшик и сбрасывает молотый в поддон не налива кофе Так может продолжаться несколько раз Может сразу налить может раз на пятый только зерна переводит Чистка и промывка ничего не дали Помогите советом Спасибо

Здравствуйте Кофемашина BOSCH TES501 мелет зерна потом происходит пшик и сбрасывает молотый в поддон не налива кофе Так может продолжаться несколько раз Может сразу налить может раз на пятый только зерна переводит Чистка и промывка ничего не дали Помогите советом Спасибо

Алексей, Белоярский: 2018-08-30 21:23
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-31 21:23

Добрый день. Информация от производителя указывает на возможную неисправность помпы формирующей таблетку кофе. Попробуйте провести регулярное обслуживание кофемашины согласно указаниям в инструкции. Если это не помогло и проблема сохранилась, рекомендуется обратиться к мастеру для проведения диагностики помпы и ее замены в случае необходимости

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Максим, Москва: 2018-11-03 13:35

Добрый день. Кофемашина Saeco XSMALL при включении с боковой стенки где варочный блок начинает идти пар подскажите пожалуйста как исправить?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-04 13:35

Приветствуем Вас на нашем сайте. Выход пара через специальное отверствие на боковой предусмотрен функционалом некоторых моделей этой серии. Ознакомьтесь с инструкцией к Вашей модели кофемашины, изучив раздел с описанием присущих ей функций. Так же Вы можете найти подробную информацию о режимах, в которых задействована трубка для выхода пара. В случае, если в прошлом выход пара при включение режима кофемашины с боковой стенки не был свойственен Вашей модели кофемашины, Вы можете обратиться за проведением квалифицированной диагностики, перейдя по следующей ссылке

 
 
#4 Наталья, Кимры: 2019-08-19 16:21

Кофемашина Делонги пронто капучино ESAM 45 XY, при нажатии на кнопку капучино, идёт нагрев капучинатор не срабатывает

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-20 16:21

Добрый вечер. Очень большая вероятность, что проблема с соленойдным клапаном - он не может открыться. Причиной тому являтеться образование накипи в кофемашине. Данная неполадка устраняется только заменой клапана.  В случае если проблему так и не удалось устранить в домашних условиях, Вы можете обратиться к специалисту для проведения диагностики и замены клапана.

 
 
#3 Руслан, Питер: 2018-07-31 22:45

Здравствуйте. Плохо идёт подача воды когда готовится и промывает апарат.DeLonghi esam2600

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-01 22:45

Доброго времени суток. В большинстве случаев такая проблема связана с образованием накипи на внутренних элементах подачи воды. Для устранения накипи Вам необходимо запустить цикл декальцинации (очистки от накипи). О порядке запуска цикла декальцинации и проведении регулярной чистки кофемашины Вы можете узнать в инструкции, изучив разделы "Очистка" и "Удаление накипи". Если проблема сохранилась, то лучше всего обратиться к мастеру, позвонив по одному из номеров указанных в разделе "Контакты"

 
 
#2 Евгений, Березовский: 2018-08-31 15:44

Здравствуйте,кофемашина delonghi esam 3500 при работе на дисплее тускнеет изображение,в режиме ожидания дисплей показывает четко.Все остальное работает.В чем может быть причина.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-01 15:44

Рады приветствовать Вас. Вероятно частично отходят контакты дисплея при вибрации во время работы кофемашины. Проблему можно легко устранить проверив и закрепив контакты. Безопаснее всего доверить ремонт неисправности такого рода специалисту, оставив заявку на вызов в специальном разделе

 
 
#1 Иван, Хмельницкий: 2019-07-14 21:45

Добрый день. Кофемашина филипс, не фиксируется блок подачи кофе, постоянно только в нижнем полоденнии. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-15 21:45

Доброго времени суток. Процесс установки блока подачи может отличаться от модели к модели. Попробуйте переустановить блок подачи кофе, предварительно изучив указания в инстукции именно к Вашей модели кофемашины. Если самостоятельно устранить проблему не удалось или необходимая информация не была найдена, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!