Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофе машина фирмы KAFFIT COM начинает нагрев далее включает самоотчисту далее самодиагностику, сливает всю воду и указывает что надоставточно воды. Опять наполняем емкость полную воды и вновь все сначала. Что делать?

Кофе машина фирмы KAFFIT COM начинает нагрев далее включает самоотчисту далее самодиагностику, сливает всю воду и указывает что надоставточно воды. Опять наполняем емкость полную воды и вновь все сначала. Что делать?

Александра, Усть-Кут: 2019-06-03 04:58
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-04 04:58

Здравствуйте. Вероятно могло произойти засорение внутренних элементов накипью. Попробуйте провести цикл декальцинации (очистки от накипи) строго следуя указаниям в инструкции к вашей модели кофемашины. Если проблема сохранилась, будет необходимо провести диагностику, которая поможет выявить неисправный элемент. Вы можете провести ее самостоятельно, либо доверить специалисту по ремонту кофемашин, предварительно оставив заявку по одному из номеров на главной странице сайта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Татьяна : 2016-01-26 19:46

Здравствуйте! У меня кофемашина Nivona CafeRomantica. Недавно все промывала и таблетка и средство против накипи. Но последние 2 дня при варке кофе мало наливается в чашку (объем уменьшался постепен

Модератор: 2016-01-28 12:38

Здравствуйте, дистанционно сложно определить причину, возможно, кофемашина сильно забита и обычной чистки недостаточно, возможно проблема в помпе, не исключены и другие неисправности, точная диагностика возможна только на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#4 Надежда, Черновцы: 2019-05-14 15:33

Здравствуйте ,кофеварка Bosh Tassimo AMIA мигает лампочка долить воду, но вода есть , через несколько секунд гаснет,но когда я заставляю капсулу она опять светится как будто бы там внутри что-то не контачило. Что ето может быть? Заранее спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-15 15:33

Приветствуем Вас на нашем сайте. Вероятно, что имеются проблемы с датчиком воды в следствии его загрязнения или неполадки. В первую очередь рекомендуется провести комплексную очистку всей кофемашины, следуя указаниям в инструкции. В случае сохранения проблемы после очистки лучше всего обратиться к мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#3 Anna : 2015-12-05 08:41

Здравствуйте! Кофемашина Franke Pura не наливает кофе, точнее если нужно капучино она наливает молоко, а само кофе выливается в емкость для кофейных отходов?

Модератор: 2015-12-07 15:32

Здравствуйте, возможно, где-то засор, и машину надо почистить, также проблема может быть в дренажном клапане, кроме того, при осмотре могут быть выявлены и другие неисправности. Рекомендуется вызвать мастера для точной диагностики и ремонта.

 
 
#2 Олег, Якутск: 2019-01-27 07:32

Здравствуйте. Кофемашина Bosch B30. При нажатии на кнопку "кофе", происходит помол зёрен, а затем перемолотое сухое кофе высыпается в поддон. После этого на дисплее кофемашины загорается сообщение "загрузка зёрен". Подскажите, в чём причина?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-28 10:02

Доброго времени суток. Причиной этих неисправностей может быть просыпание кофейного порошка в результате сломанного кофевода, либо сбой в работе рабочего блока. Нужен тщательный осмотр агрегата для выявления причины этой неисправности. Если у Вас нет возможности провести необходимый осмотр, Вы можете оставить заявку в специально преднозначеном разделе, описав свою проблему.

 
 
#1 Андрей : 2015-11-27 12:57

Здравствуйте! Кофемашина Saeco Energica код ошибки E14. Подскажите пожалуйста что за ошибка и сколько будет стоить ремонт.
Спасибо.

Модератор: 2015-11-30 17:55

Здравствуйте, код ошибки говорит о проблеме с термостатом, но при осмотре могут быть выявлены и другие неисправности. Примерную стоимость ремонта Вы можете узнать по телефону 8 (499) 649-57-78, точную же цену можно будет сказать только после диагностики.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!