Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина jura S9. На экране высвечивается "заполните систему/нажмите промывку". Нажимаешь "промывку" идёт сброс холодной воды в поддон, через шланг от мультиклапана. И по-новой, просит заполнить систему. Где искать проблему? Заранее спасибо.

Кофемашина jura S9. На экране высвечивается "заполните систему/нажмите промывку". Нажимаешь "промывку" идёт сброс холодной воды в поддон, через шланг от мультиклапана. И по-новой, просит заполнить систему. Где искать проблему? Заранее спасибо.

Александр, Югорск: 2019-07-03 08:18
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-04 08:18

Приветствуем Вас на нашем сайте. В первую очередь Вам необходимо запустить самодиагностику кофемашины (если это предусмотренно моделью) и провести полный цикл декальцинации. Если проблема сохранилась или выяснить причину неисправности не удалось, необходимо провести диагностику внутренних элементов и платы управления. Проведение работы такого рода лучше всего доверить мастеру по ремонту кофемашин, оставить заявку на вызов которого Вы можете через специальную форму

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Елена, Дубна: 2019-01-27 10:37

Насыпаю молотый кофе, вместо кофе льется вода.Кофемашина Филлипс

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-28 10:02

Добрый день. Причиной такой неисправности в большинстве случаев служит засорение. Для его устранения Вам необходимо произвести процедуру декальцинации (очистки), строго следуя указаниям в инструкции к Вашей модели кофемашины. Если проблема не была устранена, лучшим решением будет вызов квалифицированного специалиста, перейдя по ссылке и описав свою проблему.

 
 
#4 Татьяна : 2016-01-26 19:46

Здравствуйте! У меня кофемашина Nivona CafeRomantica. Недавно все промывала и таблетка и средство против накипи. Но последние 2 дня при варке кофе мало наливается в чашку (объем уменьшался постепен

Модератор: 2016-01-28 12:38

Здравствуйте, дистанционно сложно определить причину, возможно, кофемашина сильно забита и обычной чистки недостаточно, возможно проблема в помпе, не исключены и другие неисправности, точная диагностика возможна только на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#3 Владимир, Миллерово: 2019-06-04 09:17

Кофемашина DeLonghi ECAM 22.360.S перестала выдавать сигнализацию о переполненном контейнере для гущи. Хотя он реально переполнен. Где вообще этот датчик находится, в каком районе его искать? Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-05 09:17

Доброго времени суток. Вероятно произошло частичное засорение датчика, либо полный выход из строя. Попробуйте провести очистку самого контейнера и выемки под него. Если проблема сохранилась, необходимо провести диагностику кофемашины, проверив элементы платы управления. Так же Вы можете провести самостоятельную досервисную диагностику, изучив раздел инструкции с описанием проблем и путями их решения. В случае, если это не помогло решить проблему, рекомендуется обратиться к мастеру, оставить заявку на вызов которого Вы можете через специальную форму

 
 
#2 Олег, Москва: 2019-09-13 07:53

Здравствуйте, кофемашина bosch benvenuto b40 пишет опорожните поддон, а он не вынимается

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-14 07:53

Добрый день! При окончании промывки, так и должно быть. Вода из бачка полностью срабатывается, а электроника отслеживает прохождение её через счетчик воды, и как только счётчик перестаёт выдавать импульсы, программа очистки завершается. Не нужно вмешиваться в процесс промывки. Если в остальном кофемашина исправно работает, то цикл чистки еще не закончился. А если нет, то нужно проверить жернова кофемашины, они могли износиться и их нужно заменить.

 
 
#1 Елена, Тула: 2018-10-31 15:12

кофемашине KRUPS 4 месяца. с недавнего времени объём наливаемого кофе уменьшился, а поддон быстро наполняется водой. Что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-01 15:12

Доброго времени суток. Вероятно произошло образование накипи на трубках по которым поступает горячая вода и кофе. Вам необходимо провести цикл декальценации (очистки от накипи). Вы можете найти необходимые указания по проведению декальценации в инструкции к Вашей кофемашине. В случае, если у Вас нет возможности провести очистку самостоятельно, Вы можете вызвать мастера, оставив заявку через специальную форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!