Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте, купил новую кофе машину Krups 82 series, при первом открытии увидел частицы кофе в фильтре для отходов, что это может быть?? Её ремонтировали?? Или это какая то завадская проверка??

Здравствуйте, купил новую кофе машину Krups 82 series, при первом открытии увидел частицы кофе в фильтре для отходов, что это может быть?? Её ремонтировали?? Или это какая то завадская проверка??

Александр, Ростов-на-Дону : 2018-08-23 22:50
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-24 22:50

Здравствуйте. Вероятно, что Ваша кофемашина уже была в пользовании. Наличие частиц кофе может быть следствием сервисной проверки функционирования. Проверьте исправность работы, проведя визуальный осмотр и приготовив несколько напитков. В случае обнаружения проблем Вы можете обратиться за помощью к мастеру для проведения диагностики и устранения неисправностей

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 антон, Красноярск: 2019-08-18 18:59

машинка delonghi ecam 23.420sb. выдает ошибку иелкий помол.хотя с этим помолом хорошо работала. на кнопки не реагирует.горячая вода тоже не идет.что делать

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-19 18:59

Доброго времени суток. Данная ошибка сигнализирует о том, что установлен слишком мелкий помол. Вам необходимо повторить приготовление кофе и повернуть рукоятку регулировки степени помола на одно деление в сторону цифры 7 по часовой стрелке, во время работы кофемолки. Если после того, как приготовлено не менее 2 чашек кофе, выдача его продолжает быть слишком медленным, повторить коррекцию, с помощью регулятора ещё на одну отметку . Если неполадка не устраняется, убедитесь, что бачок с водой установлен до упора, нажмите кнопку чтобы стекло немного воды из блока подачи. В случае если проблему так и не удалось устранить, Вы можете обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неполадки

 
 
#4 Эдуард, Москва: 2020-11-15 18:14

Доброго времени суток! У меня кофеварка рожкового типа, с двумя комплектами ситечек. На одну порцию и на две порции кофе, почему-то перестало пропускать воду сито на 2 кружки кофе, даже пустое, без кофе, ситечко не пропускает воду. А второе сито на одну кружку кофе работает без проблем. Я уже разбирал не рабочее сито, промывал, прочищал, а оно всё равно даже воду не пропускает, даже без кофе. Кофеварка самая простая, рожкового типа DeLonghi

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-16 18:14

Добрый день! Попробуйте промыть сито зубной щеткой, легкими ударами. Затем - несколько циклов - с водой без кофе. Высушить и постучать по твердой поверхности. Если не поможет, то обратитесь к мастеру по ремонту кофемашин.

 
 
#3 Олег, тюмень: 2018-11-17 21:08

де лонги 3000. возраст - 4 мес. стала уменьшаться скорость налива кофе. пока совсем не закапало. промывка идет нормально. спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-18 21:08

Рады приветствовать Вас. Такое поведение кофемашины примой и наиболее явный симптом отложения накипи. Вам необходимо провести цикл декальцинации (очистки от накипи). О том как запустить цикл декальцинации Вы можете узнать в инструкции к Вашей кофемашине, внимательно изучив главу о регулярной очистке. В случае, если информация в инструкции не помогла или не представляется самостоятельно провести очистку, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

 
 
#2 Арман, Атырау: 2018-09-23 09:30

Буду очень благодарен за подсказку с вашей стороны. У меня новая Melitta Caffeo Solo, которая приехала с Англии без коробки в чемодане. Воду не подавала вообще. Вскрыл, помпа отошла со своего места, сломался маленький кусочек нижнего бортика под пружинку,но это не страшно, поставил на место. Потом выгнал воздух из системы и приготовил несколько чашек кофе подряд. Обратил внимание на воду под машинкой. Даже в выключенном состоянии вода протекает с корпуса самой помпы, все соединения шлангов сухие. Неужели помпа бракованная попалась? Подскажите пожалуйста что на ваш взгляд нужно предпринять. Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-24 09:30

Благодарим за обращение. Для устранения данной неисправности необходимо произвести замену неисправных элементов, которые могут приводить к утечке воды из корпуса помпы. Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту для проведения профессиональной диагностики и устранения неисправностей.

 
 
#1 Ильясова Аида , Казань: 2019-06-23 12:27

Добрый день, Машина De longi dinamica при засыпании молотого кофе высыпает его мимо в поддон.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-24 12:27

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Такая неполадка может быть вызвана неправильной установкой емкости, либо ее повреждением. Рекомендуется внимательно изучить инструкцию и провести правильную установку емкости для молотого кофе. В случае, если предоставленая информация не помогла решить проблему, Вы можете обратиться за помощью к мастеру

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!