Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Доброе утро, кофемашина Krups, во время цикла приготовления кофе отключили эл.энергию. После возобновления эл. энергии кофемашина не включаешься?? Что делать?

Доброе утро, кофемашина Krups, во время цикла приготовления кофе отключили эл.энергию. После возобновления эл. энергии кофемашина не включаешься?? Что делать?

Александр, Ростов-на-Дону: 2019-08-24 07:33
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-25 07:33

Благодарим за обращение. При резких скачках напряжения в сети срабатывает предохранитель, и кофемашина перестает включаться. Для того чтобы она снова заработала, необходимо заменить данную деталь. Рекомендуется использовать стабилизатор, который предотвратит порчу бытовой техники. В случае, если проблема не была устранена, либо самостоятельное устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Сергей, Липецк: 2019-01-20 10:28

Saeco minuto. При приготовлении кофе кофе из носика подаётся медленно. Капает. После того как машина перестаёт работать, кофе продолжает капать. Снял сетку цилиндра в заварном блоке. Почистил. Продул. Все ок. В разобранном виде все продаётся. В собранном нет. Как только накрывают пружину и шарик, воздух не продуть. Может пружина выйти из строя? Машине 3 года

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-21 09:09

Здравствуйте. Вероятно, проблема кроется не в пружине, а в образовании накипи. В процессе использования внутри машины образуется накипь, которую необходимо регулярно удалять, если этого не делать, может произойти засорение водяного контура и контура кофе. Необходимо провести очистку, четко следуя указаниям инструкции из главы "Еженедельная чистка блока приготовления кофе". В случае, если это не помогло решить проблему с медленной подачей кофе, нужно провести диагностику агрегата на наличие неисправностей. Оставить заявку на диагностику можно перейдя в специальный раздел.

 
 
#4 МИХАИЛ : 2016-01-01 12:46

Здравствуйте. Кофемашина smeg выдает ошибку мелкий помол, пробовал регулировать, не чего не получается, подскажите что можно сделать.

Модератор: 2016-01-13 11:52

Здравствуйте, эта ошибка может также обозначать наличие воздуха в контуре подачи воды (см. инструкцию), для устранения неполадки необходимо нажать кнопку "ОК" (на схеме в инструкции она обозначена В9)и слить воду из насадки для взбивания молока.

 
 
#3 Валерий : 2015-06-28 14:55

Добрый день. ДеЛонги ESАM 4200.S Лоток с зернами полный, но горит датчик "пустой лоток". Аппарат не готовит. Пробовал сбросить, отключал от сети, не помогает. В эксплуатации 1.5 месяца.

Модератор: 2015-06-30 11:02

Здравствуйте, без осмотра сложно определить, можно предположить, что проблема в кофемолке. Так как машина почти новая, рекомендуется обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
 
#2 Алина , Белгород: 2019-08-01 10:15

Здравствуйте! Кофемашина Royal. Пишет, что полный контейнер с отходами, почистили, но все равно пишет то же самое. Что делать? Заранее спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-02 10:15

Здравствуйте. Эта проблема может быть обусловлена неправильной работой сенсора, либо платы управления. Рекомендуется провести сброс настроек, строго следуя указаниям в инструкции. Так же рекомендуется провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи). Если проблема все равно сохранилась, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#1 Виолетта , Ханты-Мансийск : 2020-11-10 11:36

Здравствуйте. Кофемашина bosch vero cap 100 сыпет кофе в поддон и в стакан льётся просто вода

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-11 11:36

Добрый день! Причины: - Излишки намолотого кофе падают через специальное отверстие как раз в поддон. Решение данной проблемы: а) Уменьшение помола зерен (см. инструкцию вашейй кофемашины) б) Поставить на место кофевод или рассеиватель кофемолки, в процессе гарантийного ремонта мастер не правильно установил их. - Возможно у вас порвалась пружинка на верхнем поршне которая счищает излишки кофе, либо вам ее не поставили на место, вскройте верхнюю крышку и посмотрите должен быть один шуруп и открутите его. Если ничего не помогло модете обратиться в наш сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!