Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > здравствуйте у меня вопрос почему на стеклянной варочной панели не горит один круг спирали в котором находятся две спирали под большую кастрюлю? встраиваемая техника kaizer

здравствуйте у меня вопрос почему на стеклянной варочной панели не горит один круг спирали в котором находятся две спирали под большую кастрюлю? встраиваемая техника kaizer

Александр : 2015-12-05 23:11
Модератор: 2015-12-08 10:55

Здравствуйте, причины могут быть различными, надо проверять ТЭН, переключатель, соединения переключателя с конфоркой, если же у Вас сенсорное управление, то необходимо смотреть панель управления. Рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Юлия, Красноуфимск: 2018-12-21 15:48

На плите Дарина при включении электродуговую начинает искрить индикатор лампочка )включения

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-12-22 15:48

Приветствуем Вас на нашем сайте. Вероятно, что некоторые элементы проводки пришли в неисправность. В целях безопасности настоятельно рекомендуется воздержаться от пользования плитой до устранения неполадки. Для устранения неполадки Вы можете воспользоваться услугами нашего мастера, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#4 Ренат : 2015-06-21 10:43

электроплита lysva подключена к сети.Духовой шкаф при включении не работает,конфорки так же не работают при включении.Какие могут быть неисправности.Способы устранения в домашних условиях.

Модератор: 2015-06-23 11:04

Здравствуйте, неисправности могут быть самыми разными, не видя плиту, сложно определить, в чем проблема. Если плита совсем не включается, то в первую очередь необходимо проверить не отключен ли автомат защиты, в порядке ли предохранители. Если же проблема не в этом, то, возможно, произошел обрыв провода в присоединительном кабеле или нет контакта в штепсельном соединении, в этом случае необходимо "прозвонить" весь кабель от вилки до входных клемм плиты. Также могут быть и другие неисправности, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#3 Татьяна, Десногорск: 2018-04-19 18:11

Здравствуйте, на встраиваемой плите Кайзер (плите примерно 8 лет, модель не знаю) при включении конфорок начинают мигать датчики, потом замирают, начинаешь увеличивать на больше нагрев, опять мигают и скрепят. Когда одна конфорка включена, через некоторое время все успокаивается, но при включении двух и более конфорок все мигает и не прекращается.

Андрей, мастер по ремонту кухонных плит: 2018-04-20 18:11

Добрый день! Если отказ произошел в плите, которой от 1 до 3-х лет, то часто поломка связана с оплавлением контактов клеммной колодки, особенно когда установку производили вместе с кухней. Ну, а если конфорки отказали после 3х лет эксплуатации, то причина – силовой модуль, его проводящие дорожки и компоненты (первый вариант также возможен). Устранение: замена клеммной колодки, “прозвонка” проводящих дорожек силового блока и его компонентов.Для этого вызовите мастера по ремонту электроплит.

 
 
#2 стас, новосибирск: 2018-06-07 10:45

После замены переключателя режимов духовки на Ханса 5301 не включается свет в духовке.включается только вкупе с таймером а так все работает.951

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-06-08 10:45

Добрый день. Вероятно при замене переключателя режимов духовки были неправильно подключены некоторые контакты. Для исправления этой проблемы необходимо ознакомиться с схемами подключения, предоставленными в инструкции. Так же Вы можете обратиться за помощью к мастеру, который проведет диагностику и оперативно устранит проблему

 
 
#1 Николай : 2015-08-04 19:05

Здравствуйте,стеклокерамическа я плита Ханса, 5 лет службы, при нагреве духовки до определенной температуры она отключается и гаснет дисплей...как остынет, опять включается, при этом комфорки работают... Что могло сломаться в духовке? Подскажите, пожалуйста.

Модератор: 2015-08-06 17:16

Здравствуйте, поломки могут быть разными.Возможно, термопредохранитель вышел из строя и срабатывает при нагреве, также причина может быть в вентиляторе обдува или электронном блоке, без осмотра точно не определить. Рекомендуется вызвать мастера.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!