Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте! Кофемашина Bosch TCA5309. При включении горит индикатор S и моргают индикаторы 3,4 (чашки). Начинает перегреваться термоблок. Работы помпы не слышно

Здравствуйте! Кофемашина Bosch TCA5309. При включении горит индикатор S и моргают индикаторы 3,4 (чашки). Начинает перегреваться термоблок. Работы помпы не слышно

Александр : 2015-10-30 09:04
Модератор: 2015-11-03 14:00

Здравствуйте, необходимо разбирать и смотреть кофемашину, дистанционно сложно разобраться, возможно, неисправна помпа, накопилась накипь и т.д. Рекомендуется вызвать мастера для точной диагностики и ремонта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александр, Крымск Краснодарский край: 2019-01-22 12:23

Кофемашина ESAM22XY-26XY не формирует таблетку жмых разбрасывается по всей внутренности машины

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-23 10:25

Доброго времени суток. Вероятно Вам нужно провести чистку заварочного блока. Промывайте заварочный блок под проточной водой не реже одного раза в неделю. Информацию о том, как сделать это, Вы найдёте в инструкции к эксплуатации. Помимо регулярной очистки, уплотнительные кольца и поверхности трения заварочного узла необходимо регулярно смазывать пищевой силиконовой смазкой. Без смазки поршень перед выбросом таблетки идёт рывками, в результате чего таблетка ломается и рассыпается по сервисному отсеку. Все подробности о правильной эксплуатации устройства Вы можете найти в инструкции. В случае, если проблема не была решена, Вы можете заказать комплексную чистку кофемашины, перейдя по данной ссылке.

 
 
#4 Валерия, Обнинск: 2018-09-28 15:05

Добрый день! Кофемашина NIVONA CafeRomatica -не видит, что зерна кофе закончились, мелет воздух.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-29 15:05

Благодарим за обращение. Причиной такой неисправности может быть неполадка двигателя, либо электронной платы. Для устранения данной неполадки необходимо провести диагностику кофемашины, разобрав ее. Вы можете провести диагностику самостоятельно, ознакомившись с инструкцией и схемами к Вашей кофемашине, либо можете доверить проведение диагностики и дальнейший ремонт квалифицированному мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#3 Юлия, Минск: 2018-06-25 23:07

Кофемашина Gaggia titanium после очистки от накипи, идёт промывка системы. Окончание промывки не выдаёт, а просит постоянно залить воду и заново начинает промывку

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-26 23:07

Рады приветствовать Вас. В некоторых моделях кофемашин при проведении очистки от накипи промывка системы производится несколько раз, что помогает полностью очистить элементы подачи воды и напитка. Более подробную информацию о декальцинации Вы можете найти в инструкции к Вашей модели. В случае, если произошло зацикливание промывания системы, необходимо полностью отключить кофемашину от сети и вызвать мастера для проведения диагностики и устранения неисправности

 
 
#2 Татьяна : 2016-01-26 19:46

Здравствуйте! У меня кофемашина Nivona CafeRomantica. Недавно все промывала и таблетка и средство против накипи. Но последние 2 дня при варке кофе мало наливается в чашку (объем уменьшался постепен

Модератор: 2016-01-28 12:38

Здравствуйте, дистанционно сложно определить причину, возможно, кофемашина сильно забита и обычной чистки недостаточно, возможно проблема в помпе, не исключены и другие неисправности, точная диагностика возможна только на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#1 Александр, Москва: 2019-08-19 12:25

Добрый день. у меня АКМ SIEMENS. проблема в том,что после помола, она сбрасывает таблетку и не варит кофе

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-20 12:25

Добрый день. Так может происходить в случае, если не производились настройки кофемашины на правильное приготовление помола. Возможно установлен слишком мелкий помол. Если ситуация не изменилась при самостоятельной настройке и аппарат не варит кофе, необходимо провести диагностику на наличие повреждений и засоров. Если сделать это самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!