Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях телевизоров > Подскажите плиз. ребенок носил в руках два пульта (от телевизора LG первого поколения на 32d и dvd самсунг.) чтото нажал и выключил изображение от dvd.отсоединяю тюльпаны поочереди звук работает а изображения нет.сбрасывал тел. на зоводские настройки не помогло. помогите........

Подскажите плиз. ребенок носил в руках два пульта (от телевизора LG первого поколения на 32d и dvd самсунг.) чтото нажал и выключил изображение от dvd.отсоединяю тюльпаны поочереди звук работает а изображения нет.сбрасывал тел. на зоводские настройки не помогло. помогите........

александр : 2014-12-27 01:54
Модератор: 2014-12-29 13:24

Здравствуйте, прогрессивная развёртка это одна из основных причин по которой "нет изображения", почитайте инструкцию к вашему dvd, там должно быть написано какая именно кнопка ПДУ отключает и включает этот режим на вашем плеере.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Олег, Москва: 2019-04-24 19:41

Здравствуйте. Смарт телевизор Самсунг. Подключён к триколор через hdmi. Временами кратковременно пропадает картинка и звук на несколько секунд.другой телевизор на этой антенне работает без сбоев.

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2019-04-25 19:41

Приветствуем Вас на нашем сайте. Рекомендуется проверить насколько плотно подключен кабель HDMI к телевизору. Так же рекомендуется проверить сам кабель. Если проблем с ним не было выявлено, то необходимо провести диагностику телевизора. В целях безопасности рекомендуется доверить проведение диагностики мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 ольга : 2014-08-30 17:39

почему где вкл.вместо красной моргает голубая лампочка? тв не идёт и зв.нет в чём неисправность?

Модератор: 2014-09-04 15:52

Здравствуйте, для диагностики недостаточно информации, проверьте не сбились ли настройки, если ничего не меняли вызовете мастера для диагностики и ремонта.

 
 
#3 Анатолий, Курск: 2020-10-28 15:11

Теле LG он включается , все есть , потом временами начинает моргать экран , может вообще пропасть все и на экране высвечивается нет сигнала , потом через несколько минут выключается сам

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-29 11:00

Добрый день! Ряд причин: - Подключение периферии. Если картинка на экране начала мигать только после подключения к телевизору внешних USB-устройств, можно с уверенностью связывать проблему с USB-портом. Неисправность разъёма может быть вызвана естественным износом. - Мерцание во время просмотра телевизионных каналов. Причиной проблемы мерцающего экрана при просмотре ТВ может стать неправильная установка антенны или сбой настроек. В таком случае решение заключается в регулировке и фиксации устройства. - Плохой сигнал. Одной из причин, почему моргает экран, а также наблюдаются прочие помехи при работе телевизора, является повреждение или некорректная настройка источника приёма ТВ-сигнала. - Экран мигает постоянно. Причина того, что экран телевизора LG, Samsung или прочих производителей современных моделей постоянно моргает, может быть в повреждении кабеля или поломке блока питания. Требуется замена блок питания. Для устранения неисправностей обращайтесь к нашим мастерам по ремонту телевизоров.

 
 
#2 Андрей, Санкт-Петербург: 2017-12-14 22:49

Добрый день. К LG подключено кабельное телевидение. Проблема в том, что на некоторых каналах происходит "прострел" звука. Типа Звуковые щелчки. Остальные каналы работают нормально. В других телевизорах в квартире, которые подключены к этому же кабельному эта проблема отсутствует. В чём может быть причина ? Тонкая настройка канала в этом тв отсутствует. LG 32LJ510

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2017-12-15 23:55

Так к сожалению слжно дать ответ в чём причина. Раз такое не наблюдается на других устройствах,скорее всего проблема с ТВ. Вызывайте сервисного инженера

 
 
#1 Юлия, Оренбург: 2018-08-27 13:34

Здравствуйте! Нечаянно нажала на пульту кнопки, экран отключился звук есть, телевизор samsung.

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2018-08-28 13:34

Добрый день. Для решения этой проблемы необходима информация о модели Вашего телевизора. Вы можете самостоятельно включить экран. Для этого Вам необходимо ознакомиться с инструкцией, изучив раздел с описанием функций пульта дистанционного управления. Если необходимая информация не была найдена или не помогла решить проблему, Вы можете вызвать мастера на дом для проведения диагностики

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!