Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > На кофеварке Delongi ECO310bk течет холодная вода и постоянно горит индикатор ОК при включении машины.Аппарат куплен14.08.15г Спасибо.

На кофеварке Delongi ECO310bk течет холодная вода и постоянно горит индикатор ОК при включении машины.Аппарат куплен14.08.15г Спасибо.

Александр : 2015-09-05 11:51
Модератор: 2015-09-07 13:47

Здравствуйте, надо смотреть кофеварку, дистанционно сложно определить, так как она практически новая, то лучше всего обратиться в сервисный центр по гарантии, возможно, имеется какой-либо брак.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Юрий : 2016-02-15 17:09

Здравствуйте! Подскажите - Саеко Виена суперавтоматика , очень медленно наливает кофе, декальцинацию и чистку проводил, степень помола также, все без изменений?

Модератор: 2016-02-17 11:24

Здравствуйте, попробуйте установить более грубый помол, если не поможет, то лучше обратиться в сервисный центр, возможно, где-то засор, надо разбирать и смотреть, также проблема может быть в помпе, без осмотра сложно сказать, в чем именно причина.

 
 
#4 Алина , Белгород: 2019-08-01 10:15

Здравствуйте! Кофемашина Royal. Пишет, что полный контейнер с отходами, почистили, но все равно пишет то же самое. Что делать? Заранее спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-02 10:15

Здравствуйте. Эта проблема может быть обусловлена неправильной работой сенсора, либо платы управления. Рекомендуется провести сброс настроек, строго следуя указаниям в инструкции. Так же рекомендуется провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи). Если проблема все равно сохранилась, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Аня, Измаил: 2018-03-10 09:50

кофе машина delongi escam делает кофе, но таблетку не сбрасывает в отсек а рассыпает по всей машине

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Одна из причин - недостаточный объём молотого кофе, который попадает в камеру заварочного устройства, или крупный помол размером с гречневую сечку. В обоих случаях, кофе будет на вид ближе к чаю чем к хорошему эспрессо. 1. Недостаточное количество кофе, в зависимости от крепости кофе этот параметр 7-10 грамм сухого кофе на чашку. Если количество недостаточное, то в заварочной камере нет возможности спрессовать такой маленький объём. 2. Слишком крупный помол. При крупном помоле, не то что отходы разваливаются, но и крепости кофе не будет. Расход может быть большим, но эффективность минимальная. Установите помол приблизительно в размер манной крупы, это будет нулевая точка отсчета и от этой точки можно регулировать в небольших пределах чуть мельче или крупнее, при этом будет меняться не только насыщенность кофе, но и по разному раскрываться вкус. Для решения проблемы, оставьте заявку на нашем сайте и наши мастера вам помогут.

 
 
#2 Анна, Великие Луки: 2018-03-30 22:44

Здравствуйте,кофемашина MAGNIFICA S cappuccino,вода из носиков течет нормально,но молотый кофе не идет,а начинает наливаться в гущеприемник без самой гущи.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-03-31 22:44

Добрый день! Причины почему не идет кофе: - Засор фильтров. Фильтрующие элементы подлежат замене через определенный период эксплуатации прибора. Для каждой конкретной модели предусмотрены свои периоды. - Накипь. Самостоятельно можно аккуратно очистить места стыковки трубок и резервуара для воды. Чистить или менять трубочки своими руками не рекомендуется. - Поломка помпы. Исправить ситуацию поможет процедура декальцинации. Если это не помогло, то необходимо обратиться в сервис. - Неисправность поплавка или его датчика. При нагревании воды из него выходит воздух, он заполняется жидкостью и тонет. На табло высвечивается ошибка, будто в агрегате нет воды. В этом случае нужно вылить жидкость из поплавка. Хорошо его просушить, заклеить образовавшуюся брешь. А если сломался датчик поплавка, деталь следует заменить. - Неправильно подобран тип помола зерен. Самым простым решением будет изменить степень измельчения зерен на более крупную.

 
 
#1 Лариса : 2015-11-03 16:32

Здравствуйте,у кофеварки saeco HD8643 светодиод(треуг ольник с воскл.знаком) горит ровным светом --контейнер помыт, блок то же

Модератор: 2015-11-06 16:12

Здравствуйте, в первую очередь проверьте, засыпан ли кофе. Также обратите внимание, что контейнер для отходов нужно опустошать при включенной машине, тогда счетчик отходов не будет сбиваться. Попробуйте при включенной машине вынуть и снова поставить контейнер на место. Если индикатор не погаснет, то проблема может быть в микропереключателе контейнера (или он загрязнен, или неисправен), в этом случае лучше обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!