Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день. Замигали все верхние светодиодные индикаторы. В соответствии с инструкцией отдали в сервис. После сервисного обслуживания, кофемашина бош TES 50129 RW, вновь мигают все светодиодные индикаторы. В сервисе заварили 2 чашки,вроде нормально, дома вновь то же. Вал заедает у заварочного блока. Что делать? 3 раз везти? Нет смысла

Добрый день. Замигали все верхние светодиодные индикаторы. В соответствии с инструкцией отдали в сервис. После сервисного обслуживания, кофемашина бош TES 50129 RW, вновь мигают все светодиодные индикаторы. В сервисе заварили 2 чашки,вроде нормально, дома вновь то же. Вал заедает у заварочного блока. Что делать? 3 раз везти? Нет смысла

Александр : 2015-10-29 14:32
Модератор: 2015-11-02 15:03

Здравствуйте, попробуйте обратиться в авторизованный сервисный центр Bosch.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Сергей : 2015-12-12 10:22

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какое сопротивление должно быть на катушке (соленойде) дозатора кофемашины Saeco Royal Cappuccino? Или как можно ее проверить по-другому. Спасибо

Модератор: 2015-12-14 15:02

Здравствуйте, к сожалению, сопротивление не подскажу, попробуйте поискать по маркировке в интернете.

 
 
#4 Ирина, Гагра: 2018-02-20 16:48

Добрый день! Капсульная кофемашина Caffitaly S06HS При очистки от накипи, выключился общий свет и программа была нарушена.Нажимала потом на кнопки, но УВЫ! Теперь при включении загорается индикатор оранжевым и красным светом попеременно с кнопкой *кофе* Весь интернет пролазила в поиске о сбросе настроек до заводских их на эту машину нет! Подскажите, пожалуйста! СПАСИБО 92866

Андрей, мастер сервиса: 2018-02-21 17:00

Добрый день! Сброс до заводских настроек кофемашины Caffitaly S06HS: 1.Состояние "ВЫКЛ" 2. Рычаг касетоприёмника вверх. 3. Одновременно зажать верх. кнопку, "ВКЛ" кофемаш, опустить и поднять рычаг касетоприёмника, отпустить верх. кнопку. Сделать проливку (нажать нижнюю кнопку). Для диагностики посудомоечной машины, оставьте заявку на нашем сайте.

 
 
#3 Ольга, Москва: 2019-03-10 09:54

Доброго дня, уважаемые мастера! Кофемашина екам 23450. С недавнего времени перестала подавать кофе, и делает это через раз, воду сливает в поддон, хороший кофе падает в поддон. Произведена чистка антинакипином, читска всех трубок, чистка заварочного блока, чистка всех деталей в которые входят трубки, ума не приложу что с ней, подскажите пжл.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-11 09:54

Доброго времени суток. Судя по описаной Вами проблеме неисправность кроется в внешнем клапане верхнего поршня. Для устранения проблемы будет необходимо произвести его замену вместе с уплотнителями. Вы можете провести ремонт самостоятельно или обратиться за помощью к специалисту, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице.

 
 
#2 Андрей, Киев: 2020-11-14 11:06

Добрый день! Не вынимается заварочное устройство. Что посоветуете?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-15 11:06

Добрый день! Чтобы извлечь заварочный узел проделайте следующие шаги: -включите вилку в розетку -включите тумблер питания на задней панели -включите машину кнопкой на передней панели далее машина проделает стандартные операции для подготовки к работе. после того как на передней панели загорит зеленая лампочка, проделайте те же шаги но в обратном порядке: -выключите машину кнопкой на передней панели, машина проделает стандартные операции для подготовки к отключению -выключите тумблер питания на задней панели -выключите вилку из розетки можно вынимать заварочное устройство. Если ничего не помогло можете обратиться к мастеру по ремонту кофемашин.

 
 
#1 Павел, Дубна: 2018-05-22 09:11

Здравствуйте у меня вопрос, кофемашина nespresso gelonghi latisimo , проблема такая после того как подача воды заканчивается и попадает в кружку, при открытии затвора для капсул вода из носика остатки стекают в кружку, а остальное попадает в резервуар для капсул, как решить эту проблему?

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-23 09:39

Проблема в перепускном клапане, необходима либо полная замена данной детали, либо его прочистка (ремонт), в процессе работы, может быть какой то мусор попал в сам клапан и мембрана не полностью прилегает а через образовавшуюся щель и просачивается вода в контейнер для кофейной гущи. Привозите вашу кофемашину в наш сервисный центр и наши мастера устранят текущую проблему.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!