Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Добрый день! В новой посудомоечной машине примерно 1раз в 2 месяца скапливается вода в поддоне ( капает из 2-х сливных трубочек ). Вода не чистая, жирновато-желтая как после мойки. Пользуемся ей очень часто. Это нормально или возможно какаято неисправность или эксплуатация?

Добрый день! В новой посудомоечной машине примерно 1раз в 2 месяца скапливается вода в поддоне ( капает из 2-х сливных трубочек ). Вода не чистая, жирновато-желтая как после мойки. Пользуемся ей очень часто. Это нормально или возможно какаято неисправность или эксплуатация?

александр : 2015-01-30 18:01
Модератор: 2015-02-02 15:02

Здравствуйте, воды в поддоне быть не должно, обращайтесь в гарантийный ремонт.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Галина : 2015-04-13 19:14

Здравствуйте. Посудомойка индезит Дис 16. Перестала закрываться дверца (защелкиваться) . Загорелась кнопка ополаскивателя. Ополаскиватель влила. Выключала/включала из сети. Кнопка так и горит, дверца так и не защелкивается. Что это может быть?

Модератор: 2015-04-15 13:58

Здравствуйте. Возможно, дверь не закрывается из-за того, что растянулись пружины дверцы, либо износились резиновые уплотнители. Кроме того, может быть вышел из строя замок. Что касается индикатора ополаскивателя, то, когда неисправность дверцы будет устранена, надо будет попробовать снова включить и выключить пмм из сети.

 
 
#4 Алексей : 2015-01-26 22:58

Индезит 5377, работала три года. Сейчас при любой программе вначале сливает остатки воды, затем набирает воду в поддон, после чего звуковой сигнал, ошибка 5 и сразу сливает воду. В чем загвоздка подскажите пожалуйста?..
Спасибо.

Модератор: 2015-01-28 15:50

Здравствуйте, возможно срабатывает система аква-стопа, следовательно либо есть протечки, либо система неисправна.

 
 
#3 Дмитрий : 2016-03-02 10:38

Здравствуйте!
ПММ Hotpoint Ariston LSF 7237
Исправно прослужила более 3-х лет. В последнее время перед запуском стала выдавать ошибку: часто мигают два индикатора "мойка" и "конец мойки". С нескольких попыток можно запустить процесс и она начинает мыть, но через определённое время после начала мойки останавливается и опять начинают мигать два указанных выше индикатора. Если в этот момент открыть дверцу, то посуда чистая, но не ополоснутая и чувствуется запах моющего средства (пользуемся только таблетками Finish 3в1, другого ничего и ни когда не использовали). Иногда цикл мойки проходит полностью без ошибок.

Такая проблема начала проявляться около месяца назад (может немного больше) и сперва случалась раз в несколько дней, но потом стала всё чаще и чаще, а последние две недели вообще постоянно (т.е. ни одна мойка не доходит до конца даже если и запустилась).
Посудомойку используем минимум 1-2 раза в сутки, но в основном 2-3 раза. Основная программа на которой моем - "3".
Остатки пищи удаляли только из пластикового фильтра, металлическую крышку никогда не снимали. Не использовали ни когда ни каких солей для смягчения воды и прочих средств.
Прошу Вас подсказать в чём может быть причина указанной ошибки. Варианты устранения данной проблемы самостоятельно. Какие порекомендуете провести необходимые профилактические мероприятия с нашей ПММ. Какие средства использовать для профилактики.

Спасибо, жду Вашего ответа!

Модератор: 2016-03-04 12:47

Здравствуйте, надо проверить, нет ли воды в поддоне, возможно произошла протечка, в этом случае необходимо просушить его. В основном причин протечек может быть две - засор канализации или сливного фильтра и неисправность сливного насоса.Если фильтр Вы почистили, то проверьте сливной насос. Что касается профилактических мероприятий, то необходимо проводить чистку машины, как описано в инструкции, кроме того, лучше все же использовать, специальную соль,если вода у Вас жесткая.

 
 
#2 Сергей : 2015-01-12 00:52

Здравствуйте, машинка SPV43V10EU/06 плохо стала мыть, хотя ошибок не выдает, цикл проходит полный, фильтра и крыльчатки прочистил, машинку промыл средством финиш. После окончания мойки в пластиковом, прозрачном резервуаре, что с левой стороны, практически полный резервуар воды - это нормально? что еще посмотреть?

Модератор: 2015-01-13 12:38

Здравствуйте, для точной диагностики необходим осмотр, предположить можно что неисправна помпа и недостаточно напора, проверьте осуществляется ли нагрев воды на всех циклах, поступает ли моющее средство, а потом ополаскиватель, также возможно небольшое искривление крыльчатки и уже качество мойки может ухудшиться.

 
 
#1 Константин : 2016-01-29 12:21

Спасибо что ответили-хочу уточнить тэн при этом цел (проверяли сопротивление), сдается мне попалась машина бракованная,год назад купили hansa работает без проблем,хотя более дешевая

Модератор: 2016-02-01 14:29

Здравствуйте, если на машину еще действует гарантия, то настаивайте на экспертизе, возможно, и в самом деле брак.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!