Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Delonghi ECAM23.460 , заварачный блок двигается рывками , под крышкой какие то щелчки , блок становится под кофемолку не вертикально , чуть завален влево, Помогите решить проблему Спасибо

Что делать, если в кофемашине Delonghi ECAM23.460 заварочный блок двигается рывками и завален влево?

Александр, Нахожусь на борту судна: 2020-10-13 08:20
Андрей, мастер сервиса: 2020-10-14 11:00

Добрый день! Для начала стоит попробовать выключить машину из сети и включить по новой, если проблема не решится причин может быть несколько:
1. Выход из строя концевого выключателя, определяющего верхнюю мертвую точку заварного узла.
2. Если в тестовом режиме ЗУ не опускается проблема может быть в основной плате.
3. Так же может иметь место повреждение редуктора.
4. Программный сбой.

С диагностикой и ремонтом Вам помогут специалисты нашего центра услуг.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Владислав, Видное: 2018-10-16 05:47

Здравствуйте! Кофемашина мили отключает дисплей через минуту после приготовления кофе. Нажимаю кнопку включения на панели, всё работает. Через минуту дисплей опять гаснет.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-17 05:47

Приветствуем Вас на нашем сайте. Все зависит от Вашей модели кофемашины. Вероятно такое поведение дисплея предусмотрено функционалом и предназначено для экономии энергии или защиты элементов дисплея от износа. Подробнее о функционале своей кофемашины и поведении дисплея Вы можете узнать в инструкции к Вашей модели кофемашины. В случае, если такое поведение дисплея не предусмотрено функционалом, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, перейдя по этой ссылке

 
 
#4 Татьяна : 2015-10-18 15:13

Здравствуйте! Кофемашина BOSCH 501. Мигает сервисная кнопка , при этом постоянно горит индикатор подачи пара. Помогите, пожалуйста, выяснить причину неисправности.

Модератор: 2015-10-20 13:46

Здравствуйте, если мигает сервисная кнопка, то необходимо запустить сервисную программу (посмотрите в инструкции, там описано, как это сделать), индикатор пара сообщает, что необходимо открыть или закрыть паровой клапан, проверьте его.

 
 
#3 Наталья, Долгопрудный: 2019-02-10 11:13

Здравствуйте.Машина Delonghi ECAM 22.110.После того,как я пропустила добавить зерна,горит постоянно значек нет воды,а значки для гущи и восклицательный знак -мигают.При включении слышна подготовка машины,но из носиков(прочищенных)вода не вытекает.Мокро в поддоне для капель и в контейнере для отходов.Если открыть капучинатор-то высвечивает-машина готова. При нажатии происходит помол кофе,но из носиков ничего нет. В низу-мокрая таблетка. В поддоне-вода. Лампочка для декальфикации не горит.Ее проводили месяц назад.Машина используется 2-3 раза в неделю.Заварочный бл909ок промыт.Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-11 09:42

Здравствуйте. Инструкция модели указывает на то, что данное срабатывание индикаторов происходит из-за слишком мелкого помола и если кофе выходит медленно или не выходит вообще. Для решения этой проблемы повторите подачу кофе и поверните ручку регулировки помола на одно деление в направлении номера 7… по часовой стрелке во время работы кофемолки. В случае если после приготовления 2 порций кофе, подача кофе осуществляется слишком медленно, повторите операцию вновь, смещая ручку регулировки помола на одно деление. Если проблема не решается, установите ручку пара в положении | и дайте стечь небольшому количеству воды из насадки для капучино. Если проблема все еще остается, то необходимо провести диагностику, вызвав мастера. Оставить заявку на вызов мастера Вы можете перейдя по этой ссылке.

 
 
#2 Владимир, Сочи: 2019-02-24 09:04

Новая Delonghi E3AM2200 не подгревает чашки на верхней панели. Почему?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-25 09:04

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Чаще всего данная проблема связана с перегревом бойлера, со скачком напряжения либо с неисправностью силовой платы или платы управления. Также проблема может быть связана с отложениями кальция в бойлере и контуре гидросистемы. Необходимо провести полную диагностику кофемашины, чтобы выяснить в чем именно кроется проблема. Вы можете провести диагностику самостоятельно, изучив инструкцию и схему к Вашему аппарату, либо доверить ее проведение квалифицированному мастеру, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#1 Татьяна : 2015-09-06 17:18

Здравствуйте! Пользуемся кофемашиной Де Лонджи рожкового типа ЕС250.В около 3 лет. Перестала работать -при включении режима приготовления кофе,на половине цикла перестает прокачивать гор. воду через рожок,при снятии рожка наблюдается высокое давление внутри, чистили рожок - не помогает. Подскажите, как решить проблему. заранее спасибо.

Модератор: 2015-09-08 14:03

Здравствуйте, попробуйте провести очистку от накипи, если не поможет, то лучше обратиться в сервисный центр, потому что надо разбирать и смотреть машину, дистанционно сложно определить проблему, возможно, что-то с насосом, но могут быть и другие неисправности.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!