Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > После отключения плиты из разетки для установки времени и последующего включения в разетку таймер плиты не загорелся. Так же, еще раз попробовал отключить и включить плиту, но таймер не горит. Подскажите пожалуйста какие мои действия.

После отключения плиты из разетки для установки времени и последующего включения в разетку таймер плиты не загорелся. Так же, еще раз попробовал отключить и включить плиту, но таймер не горит. Подскажите пожалуйста какие мои действия.

Александр, Москва: 2018-10-13 09:59
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-10-14 09:59

Доброго времени суток. В зависимости от модели Вашей электроплиты вероятно для установки времени необходимо нажатие определенной комбинации на панели управления. Подробнее о том, как можно настроить время, Вы можете прочитать в инструкции к Вашей электроплите, изучив раздел с описанием настроек. Если самостоятельная настройка времени не представляется возможной, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, позвонив по одному из телефонов указанных на главной странице сайта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Сергей : 2015-09-10 09:52

Здравствуйте! У плиты Гефест 6140-03 при работе электроконфорок сильно нагревается верхняя панель (стол). Это особенность всех плит Гефест или недостаток нашей? Случай гарантийный?

Модератор: 2015-09-14 16:14

Здравствуйте, небольшой нагрев поверхности допускается, но если панель сильно нагревается, то лучше обратиться в сервисный центр по гарантии, гарантийный случай или нет зависит от вида неисправности, если она будет выявлена.

 
 
#4 Татьяна : 2015-12-21 09:22

Здравствуйте!Плита Ханса.Готовила на одной конфорке.Минут через 15 плита полностью вся отключилась.Затем минут через 30 сама включилась.Загорелось табло.Я продолжила готовить но она опять минут 5 отключилась. И включилась только видимо ночью. загорелось как обычно табло. В чем может быть дело?

Модератор: 2015-12-23 12:09

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, в чем дело, необходимо проверить подключение плиты, возможно, проблема в нем, также при осмотре могут быть выявлены и другие неисправности, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Наталья : 2016-03-15 07:55

Здравствуйте, у меня стеклокерамическая поверхность кайзер модель ЕНК 69622 и духовой шкаф. Не работает регулятор мощности с расширенной зоной конфорки. Подскажите какой фирмы можно заменить (кроме Кайзер) данный переключатель? Второй вопрос: периодически плита подает звуковой сигнал и на табло высвечивается "OFF" хотя никаких программ и команд ей не давала (подает сигнал не зависимо включена или выключена плита)?

Модератор: 2016-03-18 11:01

Здравствуйте, всегда рекомендуется устанавливать детали того же производителя, что касается других фирм, то сложно советовать, надо сначала посмотреть переключатель, к тому же проблема может быть не в самом переключателе, а в соединениях переключателя с конфоркой, что касается звукового сигнала, то надо проверить таймер, также не исключены и другие неисправности, точная диагностика возможна только на месте.

 
 
#2 Галина, Минск: 2021-02-09 15:13

Варочная панель AEG, 4 комфрки, вопрос - можно ли, напрмер, 2 (задние) насовсем отключить?

Андрей, мастер по ремонту кухонных плит: 2021-02-10 15:13

В этой технике существует функция автоматического отключения и действует она в следующих случаях: не горят конфорки, не выбрана ни одна мощность, если она подает сигнал тревоги в течении более чем 10 секунд, если панель перегрелась (следует дать отдохнуть конфоркам), при использовании непозволимой посудой (по правилам ТБ) - вот в принципе и все, а самому ее можно легко отключить если Вы повернете регулятор для конфорки до нулевой отметки и приготовление прекратится. А насовсем отключить не получится. За более детальной информацией можете обратиться в наш сервисный центр.

 
 
#1 Александр, Кишинев: 2019-02-11 22:24

Добрый день! У меня встраиваемая электроплита Terim (Италия). В эксплуатации 10 лет, 3 года назад заметил что стал угасать электронный дисплей. Вот так он 3 года медленно угасал пока совсем не погас. Как это исправить? Есть ли там батарейка? Или предохранитель?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-02-12 09:29

Добрый день. Проблема такой неполадки может крыться в неисправности таймер-модуля, блоке управления (он отвечает за работу сенсорной панели и дисплея), соединительном шлейфе (соединяет сенсорную панель с блоком управления). Оставьте заявку здесь и наш мастер в кратчайшие сроки проведет необходимую диагностику и ремонт.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!