Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день. у меня АКМ SIEMENS. проблема в том,что после помола, она сбрасывает таблетку и не варит кофе

Добрый день. у меня АКМ SIEMENS. проблема в том,что после помола, она сбрасывает таблетку и не варит кофе

Александр, Москва: 2019-08-19 12:25
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-20 12:25

Добрый день. Так может происходить в случае, если не производились настройки кофемашины на правильное приготовление помола. Возможно установлен слишком мелкий помол.

Если ситуация не изменилась при самостоятельной настройке и аппарат не варит кофе, необходимо провести диагностику на наличие повреждений и засоров. Если сделать это самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Яна : 2015-09-07 12:47

Добрый день. Такой вопрос, при включении/выключении кофемашины Jura Ena micro 9 происходит промыв воды, но вся вода идет в поддон, а через дозатор пару капель. В чем может быть проблема и какова примерная стоимость работы в вашем центре?

Модератор: 2015-09-09 13:16

Здравствуйте, без осмотра сложно определить проблему, надо смотреть какое именно количество воды, как варит кофе(если варит)и т.д. вообще после промывки в поддоне и должна быть вода, если же через дозатор, вода совсем не идет, то, возможно, где-то засор, очистка от накипи давно проводилась? Для точной диагностики необходим осмотр на месте, примерную стоимость Вы можете узнать по тел. +7 (499) 649-57-78.

 
 
#4 Олег , Тула : 2018-09-03 20:32

Кофе из кофеварки Делонги выливается чуть тёплым

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-04 20:32

Приветствуем Вас на нашем сайте. Такая проблема может быть вызвана неисправностью нагревательных элементов или термодатчиков. Так же это может быть следствием загрязнения и образования накипи. Проведите полный цикл декальцинации (очистки от накипи), следуя указаниям в инструкции. Если проблема с нагревом осталась, будет необходимо провести диагностику на выявление неисправности. Безопаснее всего доверить проведение такой диагностики специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Леонид, Брела: 2019-08-31 12:35

Привет. Машина Philips HD8827/09 не заметила, что закончились зерна, помолола воздух и приготовила кружку желтой водички. В ней ведь нет датчика уровня зерен, а таймер времени помола? Где ошибка, что чинить? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-01 12:35

Доброго времени суток. В данной модели нет датчика уровня зерен и таймера времени помола. Есть регулировка степени помола, емкость контейнера для зерен обьемом 250 г. Чинить не нужно ничего. Просто проведите чистку оборудования, и повторите процедуру приготовления напитка так, как сказано в инструкции. В случае если проблему так и не удалось устранить, Вы можете обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неполадки.

 
 
#2 алексей, г.Уссурийск: 2017-11-13 01:56

в кофемашине делонги 22.110SB при включенном режиме зерна насыпали молотый кофе в отсек для молотого кофе, кофе в машине сейчас не готовится , горит лампочка добавьте зерен

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-11-13 10:23

Здравствуйте. Машина почему-то не видит кофе в отсеке. Желательно вызвать специалиста, либо привезти машину в сервисный центр. 

 
 
#1 Татьяна : 2016-02-25 14:36

Здравствуйте! Кофемашина solis palazzo rapid steam. Мигает индикатор clean, индикатор воды и загрязненности резервуара. Все чисто, вода есть, но три индикатора продолжают мигать, при нажатии кнопки clean ничего не происходит. Что можно сделать?

Модератор: 2016-02-29 16:34

Здравствуйте, рекомендуется обратиться в сервисный центр, так как дистанционно определить неисправность не представляется возможным, надо смотреть кофемашину на месте.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!