Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Посудомоечная машина Индезит DSG2637 не переходит в режим сушки, зависла в режиме стирки, что делать. Неисправность возникла когда случайно открыли дверь во время стирки.

Посудомоечная машина Индезит DSG2637 не переходит в режим сушки, зависла в режиме стирки, что делать. Неисправность возникла когда случайно открыли дверь во время стирки.

Александр, Кинешма: 2018-10-01 08:07
Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-10-02 08:07

Благодарим за вопрос. Есть несколько возможных причин, которые могли привести к такой неисправности: неисправность ТЭНа, выход из строя термодатчика, неисправность управляющего модуля. Если посудомоечная машина не приступает к циклу сушки посуды, то вероятнее всего причиной является последняя из перечисленных неисправностей. К сожалению, самостоятельное устранение неисправности такого рода невозможно и требует вмешательства квалифицированного мастера по ремонту посудомоечных машин, оставить зявку на вызов которого Вы можете здесь

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Геннадий : 2016-03-27 09:35

Здравствуйте,посудомойка Бош,проблема:на бирает воду и делает предварительный обмыв,постоянно ,не переключает в режим мытья,не нагревает и не сливает воду,сливает только если нажать ресет.подскажите в чём может быть проблема?

Модератор: 2016-04-12 15:44

Здравствуйте, возможно, поврежден модуль управления, кроме того, проблема может быть в ТЭНе, циркуляционном насосе и т.д., точно можно будет сказать только после проведения диагностики. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#4 Денис : 2016-02-11 22:07

Здравствуйте. ПММ электролюкс 45050 во время работы периодически застывания на одном и том же времени (перед сушкой). Выключение-включение машинки продолжает работу. Что делать?

Модератор: 2016-02-15 12:40

Здравствуйте, необходимо посмотреть машину, дистанционно сложно определить проблему, возможно причина в программаторе, но могут быть и другие неисправности, рекомендуется вызвать мастера для точной диагностики и ремонта.

 
 
#3 Олег : 2016-01-07 20:56

Здравствуйте, приобрёл ПММ HANSA zim428eh, при выключенной ПММ происходит наполнение машины водой через отверстие на левой боковине внутренней полости ПММ, вода течёт тонкой струйкой Вопрос в чём может быть проблема и для чего это отверстие на левой стороне. ПММ новая

Модератор: 2016-01-14 16:40

Здравствуйте, не совсем понятно, о каком именно отверстии Вы говорите, надо смотреть на месте. Проверьте подключение, если все правильно, то обращайтесь в сервисный центр, так как пмм новая, на нее должна быть гарантия.

 
 
#2 Марина : 2015-04-08 23:22

Здравствуйте пмм Bosch, почти в самом начале стирки, внутри был шум и я выключила машину, открыла...затем снова включила, как оказалось воду машина не слила, была в поддоне. Сейчас горят три лампочки: кранчик, *(соль)и кажется слив (стрелочки круговые). Пожалуйста подскажите, что делать?

Модератор: 2015-04-13 13:02

Здравствуйте,ин дикатор подачи воды сообщает что вода не поступает, такое может происходить по разным причинам, для диагностики необходим осмотр. Возможно, сработал аквастоп, возможно, проблемы с входным клапаном, возможно, где-то засор и т.д. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#1 Наталья, Кингисепп Лен. лбл: 2018-06-01 13:54

Здравствуйте, подскажите, ПММ Indezit DISR 16B встраиваемая, две недели эксплуатации, во время работы машины отключали воду, она загудела. Теперь во время цикла "нормальный" примерно в это же время через 1 час 15-20 мин и "интенсивный" 1 час 30 -35 мин ПММ гудит. После открытия и закрытия двери цикл продолжается, ПММ не гудит, посуда отмывается хорошо, вода сливается. При циклах "быстрый" и "ополаскивание" не гудит. Нужен ремонт? или возможно справиться самим?

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-06-02 13:54

Рады приветствовать Вас. Вероятно из-за отключения воды произошло нарушение порядко работы установленного на тот момент цикла, что привело к возникновению засора. Для проведения самостоятельной диагностики ознакомьтесь с инструкцией, изучив раздел с описанием проблем и путями их решения. В случае, если представленная там информация не помогла устранить неисправность, Вы можете обратиться за помощью к мастеру

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!