Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях телевизоров > телевизор который служет 2 дисплеем не включется после того как был откючон на 2 дня от електропитание

телевизор который служет 2 дисплеем не включется после того как был откючон на 2 дня от електропитание

александр, Херсон: 2018-06-03 19:03
Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2018-06-04 19:03

Здравствуйте. В первую очередь рекомендуется проверить правильно ли было произведено обратное подключение к электросети. Проверьте плотно ли подключен кабель к телевизору. Если все нормально и причину неполадки обнаружить не удалось, лучше всего обратиться к мастеру для проведения диагности и устранения неполадки

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александр, Нижняя Салда: 2019-06-21 15:57

Пропало изображение на led Самсунг звук есть экран тёмной подсветкой светиться что может быть?

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2019-06-22 15:57

Добрый день.Такая проблема может быть вызвана рядом причин: неправильно произведенная настройка, неполностью подключенный кабель, неисправность управляющей платы. О некоторых способах решения проблемы Вы можете узнать из специального раздела инструкции. Если самостоятельно устранить проблему не удалось. безопаснее всего обратиться к специалисту по ремонту телевизоров, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 александр : 2014-12-27 01:54

Подскажите плиз. ребенок носил в руках два пульта (от телевизора LG первого поколения на 32d и dvd самсунг.) чтото нажал и выключил изображение от dvd.отсоединяю тюльпаны поочереди звук работает а изображения нет.сбрасывал тел. на зоводские настройки не помогло. помогите........

Модератор: 2014-12-29 13:24

Здравствуйте, прогрессивная развёртка это одна из основных причин по которой "нет изображения", почитайте инструкцию к вашему dvd, там должно быть написано какая именно кнопка ПДУ отключает и включает этот режим на вашем плеере.

 
 
#3 Евгений : 2015-12-23 23:42

Добрый день
Обновил телевизор sony kdl 50W809С
повышение стабильности телевизора: v3.155

После включения предложил телевизор вынуть флешку так как уже установлена последняя версия ПО.

Вытащил .. даже поклацал меню чтобы найти до какой версии обновилось и выключил....

Теперь вечером включил телевизор и серый экран... в общем показывает какие-то полосы... путем клацанья на пульте удалось наклацать HDMI с кабеля телевизор показывает изображение с компьютера.. но самого картинки андроид тв не пашет... ориентироваться по меню нельзя

есть звуки когда переключается меню... и видно что что-то там переклацывается .. но в целом либо черный либо серый экран


Подскажите что делать?
Заранее спасибо

Модератор: 2015-12-29 15:43

Здравствуйте, попробуйте отключить телевизор от сети на некоторое время, если после включения проблема останется, то обратитесь в поддержку Sony или в сервисный центр.

 
 
#2 Alexxl67 : 2015-11-20 17:19

Телевизор не включается, красный индикатор горит, в БП на выходе 12В (БП исправен).
Первоначально, во время работы ТВ, появлялся синий экран, с вертикальными полосками и сильно шипели динамики, с пульта не было реакции, только выключением вилки. При повторном включении, какое-то время работало (могло работать час-три... или день), потом всё повторялось, сейчас не включается совсем, ни с пульта ни с кнопки на ТВ.

Модератор: 2015-11-23 15:39

Здравствуйте, к сожалению, нет возможности Вам подсказать, так как не указана ни марка, ни модель тв, в любом случае точно дистанционно проблему не определить, надо смотреть на месте. Рекомендуется обратиться в сервисный центр, если же Вы намерены ремонтировать самостоятельно, то посмотрите специализирован ные форумы по ремонту телевизоров.

 
 
#1 Андрей, Санкт-Петербург: 2017-12-14 22:49

Добрый день. К LG подключено кабельное телевидение. Проблема в том, что на некоторых каналах происходит "прострел" звука. Типа Звуковые щелчки. Остальные каналы работают нормально. В других телевизорах в квартире, которые подключены к этому же кабельному эта проблема отсутствует. В чём может быть причина ? Тонкая настройка канала в этом тв отсутствует. LG 32LJ510

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2017-12-15 23:55

Так к сожалению слжно дать ответ в чём причина. Раз такое не наблюдается на других устройствах,скорее всего проблема с ТВ. Вызывайте сервисного инженера

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!