Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях телевизоров > Телевизор Тошиба Лед Moдель:50L9450VE. При включении появляется картинка без звука, вместе с тем есть выход на WIFI передатчик и в наушниках звук существует. Через пару часов при работе телевизора и при повторном включении, звук появляется как ничего не бывало. Что бы это могло быть?

Телевизор Тошиба Лед Moдель:50L9450VE. При включении появляется картинка без звука, вместе с тем есть выход на WIFI передатчик и в наушниках звук существует. Через пару часов при работе телевизора и при повторном включении, звук появляется как ничего не бывало. Что бы это могло быть?

Александр, Ашдод: 2019-03-08 21:21
Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2019-03-09 21:21

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Слабый контакт между акустической системой и материнской платой телевизора также может приводить к исчезновению звука. Так же проблема может заключаться в неисправности контактных групп или коннекторов. Если вы немного разбираетесь в конструкции современных телевизоров, для устранения проблемы с исчезновением звука можно попытаться выполнить несколько простых действий: извлечь штекеры, соединяющие динамики со звуковым трактом, убедиться в их целостности и подключить обратно; проверить наличие сигнала на выходе из микропроцессора; проверить наличие сигнала MUTE; аккуратно постучать по диффузору динамиков. Вполне возможно, в нем просто отошел контакт и небольшое воздействие позволит устранить проблему. В случае, если у Вас нет необходимых навыков или нет возможности провести диагностику, Вы можете обратиться к мастеру по ремонту телевизоров

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ирина : 2015-08-25 11:49

доброе время суток. телевизор старенький ,bork, в общем, проблема такова, слишком много красного света. небо красное, трава красная, лица красные ... что делать ?

Модератор: 2015-09-01 15:06

Здравствуйте, возможно,неисправен термистор, но могут быть и другие причины, точно можно будет сказать, только после проведения диагностики, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#4 павел : 2012-10-12 16:02

Телевизор Панасоник модели TX-LR отключаю с пульта.Затем отключаю от сети, выдернув сетевой шнур.При включении шнура, мигает красный индикатор, затем тут же зелёный и телевизор не ВКЛЮЧАЕМЫЙ С ПУЛЬТА, сразу включается в работу.Такое происходит периодически. Редко когда приходится включать телевизор при помощи пульта,включив сетевой шнур, хотя отключаю его на ночь всегда только с пульта управления. Дайте, пожалуйста совет, буду Вам благодарен.

Модератор: 2012-10-15 15:12

Здравствуйте, по описанию неисправности похоже на проблемы с памятью, возможно поможет перепрошивка.

 
 
#3 александр, Херсон: 2018-06-03 19:03

телевизор который служет 2 дисплеем не включется после того как был откючон на 2 дня от електропитание

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2018-06-04 19:03

Здравствуйте. В первую очередь рекомендуется проверить правильно ли было произведено обратное подключение к электросети. Проверьте плотно ли подключен кабель к телевизору. Если все нормально и причину неполадки обнаружить не удалось, лучше всего обратиться к мастеру для проведения диагности и устранения неполадки

 
 
#2 анастасия : 2014-07-25 01:14

скажите пожалуйста почему телевизор трещит в заде смотрели искр нет а такое ощущение как раз как искры щелкают открывали коробку саму смотрели тоже негде не оплавлено че такое не понять

Модератор: 2014-08-05 10:15

Здравствуйте, возможно пробой печатной платы, изоляции высоковольтных узлов или кинескопа. Обычно неисправность усугубляется и выводит телевизор из строя. Рекомендуется обратиться к специалистам.

 
 
#1 Дмитрий, с.Угловское: 2019-09-06 06:27

Если каждые полгода сгорает наружный блок питания в телевизоре Lg 43L510V будет ли считаться телевизор бракованным?И должны ли мне будут его обменять или вернуть деньги в течении гарантийного срока?

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2019-09-07 06:27

Доброго времени суток. Если не производилась самостоятельная замена блока питания телевизора, рекомендуем обратиться в сервисный центр. Вероятнее Вам предложат ремонт (бесплатный) или новую технику. В случае если возникнут проблемы с сервисным центром работу такого рода Вы можете доверить специалисту по ремонту телевизоров, оставив заявку через специальную форму.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!