Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте кофе машина BOSCH TCA53, почему-то после очередной порции кофе загорелись индикаторы - залейте воду, проведите сервисную программу, поверните регулятор. Вода полностью заполнена и поворотным регулятором производил несколько раз слив, но все остается по прежнему. Не смогли бы Вы дать ответ, что поломка.

Здравствуйте кофе машина BOSCH TCA53, почему-то после очередной порции кофе загорелись индикаторы - залейте воду, проведите сервисную программу, поверните регулятор. Вода полностью заполнена и поворотным регулятором производил несколько раз слив, но все остается по прежнему. Не смогли бы Вы дать ответ, что поломка.

Аleks : 2015-07-27 17:12
Модератор: 2015-07-29 10:51

Здравствуйте, попробуйте все таки провести сервисную чистку, возможно, в машине накопилась накипь, и поэтому она работает некорректно, если это не поможет, то лучше обратиться в сервисный центр, потому что для точной диагностики необходим осмотр машины.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Расул, Грозный: 2019-08-21 15:05

Здравствуйте кофемашина saeko aulika не заканчивается декальцинация на фазе 2-2 загрузка гидравлической системы выкидывает обратно на " заполнить чистой водой. И не могу выйти из этой функции

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-22 15:05

Доброго времени суток. Прерывание процесса очистки от накипи с помощью отключения от сети/выключения кофемашины не приводит к отмене процедуры. Начатую процедуру очистки от накипи необходимо выполнить до конца. Рекомендуем нажать и удерживать кнопку OK, пока на дисплее не появится сообщение “RINSE TANK & STEP 2/2 RINSING”. Кофемашина начнет подачу. После дождитесь появления индикации “Exprelia”. Процесс очистки от накипи завершен, кофемашина готова к использованию. В случае если не удалось решить проблему самостоятельно, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#4 Олег, Москва: 2019-09-13 07:53

Здравствуйте, кофемашина bosch benvenuto b40 пишет опорожните поддон, а он не вынимается

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-14 07:53

Добрый день! При окончании промывки, так и должно быть. Вода из бачка полностью срабатывается, а электроника отслеживает прохождение её через счетчик воды, и как только счётчик перестаёт выдавать импульсы, программа очистки завершается. Не нужно вмешиваться в процесс промывки. Если в остальном кофемашина исправно работает, то цикл чистки еще не закончился. А если нет, то нужно проверить жернова кофемашины, они могли износиться и их нужно заменить.

 
 
#3 Ольга , Москва: 2018-04-23 23:38

Кофемашина Saeco small загорелся красный восклицательный знак, как при необходимости удалить отходы. Опорожнение контейнера для отходов результатов и промывка результатов не дали. Машина не варит кофе, но подаёт горячую воду через трубку. В чем может быть причина?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-22 23:38

Добрый день! Вероятнее всего проблема с краном подачи воды/пара, необходимо вскрыть его и осмотреть, возможно уплотнители, возможно не перекрывается. Обратитесь в наш сервисный центр.

 
 
#2 Александр : 2016-01-15 11:19

Здравствуйте.
Кофемашина DeLonghi ESAM 2800.SB.
После чистки по инструкции с мойкой блока заваривания перестала сбрасывать отработанную массу в емкость для сбора. рычаг для сброса на обратном ходу сгребает отходы в противоположную сторону.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

Модератор: 2016-01-19 14:15

Здравствуйте, надо смотреть заварочный узел, возможно, там износились кольца, возможно, его просто необходимо разобрать и смазать, также могут быть и другие неисправности, точно определить причину можно только на месте.

 
 
#1 Александр : 2015-11-15 23:14

Кофемашина De'Longhi DeESAM3500 включаем первый раз. Выдаёт информацию Слишком мелкий помол и чередуется с установите узел для подали воды и нажмите ок. что бы мы не делали вода идти не начинает. Машина издаёт звуки будто помпа качает воду но ничего не происходит

Модератор: 2015-11-18 16:42

Здравствуйте, если Вы все делаете по инструкции, и сообщения не пропадают, то лучше обратиться в сервисный центр, так как новые приборы рекомендуется ремонтировать по гарантии.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!