Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Машина не подает кофе. Пишет на дисплее "Загрузка гидравлического контура" после подачи молока из каппучинатора появляется эта надпись и подача кофе не происходит, автоматически отключается.

Машина не подает кофе. Пишет на дисплее "Загрузка гидравлического контура" после подачи молока из каппучинатора появляется эта надпись и подача кофе не происходит, автоматически отключается.

Аксана, Подольск: 2018-01-05 13:11
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-06 13:11

Добрый день. Нужна чистка машины. Если не поможет, то проблема в модуле управления.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александра, Москва: 2018-12-18 23:21

Кофемашина Bosch TES 50321 RW/05 судя по всему, не видит воду. После включения запускается порочный круг "потяните вспениватель молока - заполнение системы - нажмите вспениватель молока - потяните..... и так далее до бесконечности. Раньше это возникало время от времени, теперь - постоянно. Серфингом по интернету нашла мнение, что проблема, скорее всего, решается перепайкой проводки, в частности, на счетчике воды. Вопрос: это действительно так? и если да, то выполняете ли вы такие работы на дому? И примерный ценник, если нетрудно. Общение по телефону пока предпочитаю отложить - ибо до вашего ответа не уверена, что ремонт на дому в моем случае возможен. С уважением -

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-19 23:21

Доброго времени суток. Есть вероятность, что перепайка проводки на счетчике воды не даст никакого результата. Проблема может заключаться в совершенно иной неисправности, начиная от неверно заданных настроек вплоть до программного сбоя и неисправности элементов платы. В любом случае будет необходима диагностика кофемашины для определения и устранения неисправности. Вы можете оставить заявку на вызов нашего мастера через специальную форму.

 
 
#4 Елена, нижневартовск: 2019-05-27 10:41

Добрый день! У меня кофемашина ESSENZA MINI PURE WHITE Серийный номер: 17270C50k0116M820KL В эксплуатации указанный аппарат находится около 2 месяцев. Сегодня загрузила капсулу в отсек, закрыла верхнюю крышку, после чего на кофемашине одномоментно стали гореть все 3 индикатора объекмов жидкости(зеленые кружки в верхней части кофемашины). При попытке открыть крышку установила, что крышку заело и она не открывается. Подскажите, что предпринять?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-28 10:41

Здравствуйте. Вероятно произошло засорение одного из элементов, либо программный сбой. В первую очередь Вам необходимо провести цикл декальцинации, четко следуя указаниям в инструкции. В случае, если это не дало результата, изучите раздел с описаниями проблем и путями их решения. При сохранении проблемы, безопаснее всего обратиться к мастеру, предварительно оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Елена, Ставрополь: 2018-03-05 09:38

Исчезла информация на дисплее. Кофемашина delonghi magnifica automatic

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Вам необходимо заменить дисплей, но проблема в том, что отдельно его найти довольно трудно, обычно заменяют плату целиком. Если найдете сам дисплей, то замена поможет. А так, придется менять полностью модуль индикации. Но для начала нужно выяснить причину, возможно из-за попадания влаги подгнили дорожки и выводы микросхем платы дисплея и удастся восстановить без замены. Обратитесь в сервис по ремонту кофемашин, чтобы решить проблему.

 
 
#2 Иван, Киев: 2020-09-30 17:39

Как вернуть заводские настройки на зелмер 13z016.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-10-01 17:39

 Добрый день! Согласно инструкции кофемашины Zelmer: 1. READY TO BREW (готовность к кофе) 2. Нажмите на кнопку (E) Menu (OK) 3. ECONOME MODE (эконом. режим), язык (LANGUAGE) 4. При помощи кнопок D (стрелочка вверх ) и F (стрелочка вниз) выберите заводские настройки (DEFAULT) 5. Таймер (CLOCK) заводские настройки (DEFAULT) 6. Нажмите на кнопку (E) Menu (OK). Кофемашина немедленно вернется к настройкам по умолчанию. ВНИМАНИЕ! По умолчанию стоит английский язык. Если проблема не устраниться можете обратиться в наш сервисный центр.

 
 
#1 Василий Васильевич Степовой, Киев: 2018-08-11 15:42

Добрый день! Что делать, если программа удаления накипи длится безконечно? Кофеварка Bosch Benvenuto

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-12 15:42

Благодарим за вопрос. Вам необходимо полностью отключить кофемашину на несколько минут, обесточив ее. После повторите цикл декальцинации (очистки от накипи). Если проблема сохранилась, то скорее всего имеются неисправности блока управления. Для устранения неполадки такого рода лучше всего вызвать мастера по ремонту кофемашин

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!