Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Здравствуйте ,проблема с водонагревателем аристон валис 100л, не работает эл. табло и не греет тен,но воду в себя набирает ,сеть подключена,в чем может быть проблема ,подскажите пожалуйста ?!

Здравствуйте ,проблема с водонагревателем аристон валис 100л, не работает эл. табло и не греет тен,но воду в себя набирает ,сеть подключена,в чем может быть проблема ,подскажите пожалуйста ?!

Адександра : 2015-07-09 21:04
Модератор: 2015-07-13 13:00

Здравствуйте, на расстоянии и без диагностики сложно определить причину.Проблема может быть в УЗО, термостате, электронном модуле, ТЭНе и т.д., чтобы сказать точно, надо смотреть на месте. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 владимир : 2015-08-20 10:23

Здравствуйте,во донагреватель Ariston ABS VELIS INOX POWER 80. Заменил тэн, плату и датчик температуры. При включении начинает щелкать как было раньше, но потом еще щелчок и искра, похоже на реле платы, дисплей не горит и водонагреватель не работает.До этого основной тэн перегрелся и была протечка через прокладку.Что можно сделать?

Модератор: 2015-08-31 17:32

Здравствуйте, к сожалению удаленно Вам уже ничего не посоветовать, что могли Вы уже сделали. Терморегулятор, я так понимаю, тоже проверяли. Рекомендуется обратиться к специалистам для поиска и устранения неисправности.

 
 
#4 Вячеслав, Кандалакша: 2017-11-23 11:15

ЭВН Thermex ID 80 V- при нагревании самопроизвольно переключается в режим DEMO

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2017-11-24 17:15

Приветствую. Скорее всег потребуется замена модуля. Но точно сможет сказать только мастер.

 
 
#3 Сергей, Йошкар-Ола: 2019-07-22 11:41

Добрый день. На загородной квартире стоит водонагреватель Ariston abs vls evo inox pw 50 d. Эксплуатируем примерно 2-3 дня в две недели. Последний раз после включения водонагревателя и начала нагрева начал шуметь. Напор воды сначала был слабый но потом нормализовался. До максимально установленной температуры воду не нагревает, т.е. устанавливаю 80 градусов - греет до 70, устанавливаю 70 - греет до 60 и т.д. При этом из предохранительного клапана периодически происходит сброс воды, причем значительный - литра 1,5 -2 за раз. Вода из предохранительного клапана сбрасывается иногда холодная иногда горячая. Один раз заметил что входящий шланг на холодную воду был горячим, но потом остыл. Измерить давление в водопроводной сети не представляется возможным. В чем может быть причина неполадок?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-07-23 11:41

Доброго времени суток. Вероятней всего имеется засор, либо неисправность предохранительного клапана. Так же возможна коррозия внутренних элементов. Необходимо провести диагностику всех элементов, чтобы выявить источник неисправности. Вы можете сделать это самостоятельно, ознакомившись с инструкцией, либо обратиться за помощью к специалисту, предварительно оставив заявку через специаьную форму

 
 
#2 Андрей : 2016-01-03 01:13

Водонагреватель (в эксплуатации полгода) аристон abs vls pw 100 на даче был обесточен. Шнур питания (с УЗО) лежал на полу. В мое недельное отсутствие произошел разрыв соединения металопластиков ой трубы (подача)... Плавало всё((( После подключения к сети водонагреватель не включается. При нажатии кнопки на УЗО слышен щелчок внутри нагревателя, при этом на мгновение мигнет дисплей ... и "тишина". На УЗО тоже ни один индикатор не горит. В чем может быть причина? Могу ли я устранить ее собственными силами? До мастерских далеко.

Модератор: 2016-01-13 14:11

Здравствуйте, без осмотра точную причину не определить, возможны разные варианты, надо проверить УЗО, прозвонить цепь проводов от электрической вилки до нагревательного элемента, что касается возможности самостоятельног о ремонта, то тут все зависит от Ваших возможностей.

 
 
#1 Диана : 2016-03-13 14:39

Вода в бойлере есть,но лампочка не горит,и воду не греет,в чем причина?

Модератор: 2016-03-15 12:16

Здравствуйте, не зная ни марки, ни типа водонагревателя сложно Вам подсказать, причины могут быть различными, надо проверять электрический шнур, УЗО, термостат и т.д., рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!